В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
юра982
юра982
28.02.2021 16:25 •  Русский язык

очень, кто знает Текст 1 (пропущены знаки препинания землю не только супергерои из блокбастеров, и грозят планете вовсе не монстры, появившиеся из вселенских бездн, а мы простые люди. - Чем ты занимаешься мир.           Звучит довольно странно, но именно так понимают свою деятельность те, кто работает в «Гринпис» («Greenpeace» - «Зеленый мир»).       Семидесятые годы для «Гринпис в борьбе за сохранение популяции китов. Известные на весь мир кадры с китобойными судами и снующими под носом у гигантских машин  резиновыми лодочками в своё время потрясли многих. Люди сошли с ума? Они закрывали собой китов?!          Убийство китов жестоко и бессмысленно. У животных брали только жир, а остальное просто выбрасывали. Учёные требовали прекратить промысел, иначе киты, как и многие другие животные, навсегда исчезли бы с лица земли.     Потребовалось много лет, прежде чем Международная китобойная комиссия приняла решение о введении моратория на убийство китов.           А с 1994 года одна из северных зон,  зона антарктических морей,  объявлена заповедником. К этому времени «Гринпис» стал известен не только в Америке, но и за её пределами. Естественно прибавилось и сторонников.   Текст 2. Для традиционного формата:         Определите темы данных текстов, их основную мысль, назовите целевую аудиторию, жанровую принадлежность. А также определите, какова цель прочитанных вами текстов. Против чего они направлены? К чему призывают? Оформите высказывание в виде устного связного текста. Для формата ДО: 1. Определите тему первого текста. 2. Определите тему второго текста. 3. Определите основную мысль первого текста. 4. Определите основную мысль второго текста. 5. Определите целевую аудиторию первого текста. 6. Определите целевую аудиторию второго текста. 6. Определите жанр первого текста. 7. Определите жанр второго текста. 8. Определите, какова цель прочитанных вами текстов. Против чего они направлены? К чему призывают? Задание 2.  Найди в первом тексте предложение с уточняющим членом. Запиши, расставляя недостающие знаки препинания,укажи уточняющий член. Преобразуйте данное предложение, используя один из известных вам цитирования. Учёные требовали прекратить промысел, иначе киты, как и многие другие животные, навсегда исчезли бы с лица земли. Найдите в тексте предложение с вводным словом, запишите его, расставив знаки препинания. Укажите значение вводного слова.

Показать ответ
Ответ:
Лино444ка
Лино444ка
10.06.2021 05:24
Разбор сложного предложения: вскоре костёр прогорел, головки стреляли пучками жёлтых искр и рассыпались на красные кубики. характеристики предложения: ( повествует. , невоскл., сложное,распрост.) костёр, головки- это подлежащие выражено сущ. костёр что сделал? прогорел прогрел, стреляли, рассыпались- это сказуемое выражено глаг прогрел когда? вскоре вскоре - это определение выражено прилаг стрела чем? пучками желтых искр пучками жёлтых искр - это дополнение выражено прилаг рассыпались на что? на кубики на кубики - это дополнение выражено сущ. с предлогом на кубики какие? красные красные - это определение выражено прилагательные и - это союз
0,0(0 оценок)
Ответ:
popovArtem1156465156
popovArtem1156465156
16.05.2023 15:28

чувствуется нарочитая картинность этого натюрморта. художник сочинил его. его натюрморт обращен на зрителя. мы видим вкуснейшую снедь москвы во всей ее красоте и невероятном изобилии.

машков внимательно относился к особой постановке каждого натюрморта. именно это большей частью и предрешало успех его творений. в живописной манере чувствуется определенная сдержанность и невероятное спокойствие. натюрморт художника несколько камерный. зритель чувствует желание художника передать предмет убедительно и при этом чувственно. перед нами классический пример натюрморта советской эпохи.

смотреть это полотно голодным категорически запрещено. овальный стол темно-красного цвета просто завален различными хлебобулочными изделиями. они провоцируют громадное желание взять крендель с полки и съесть его с большим аппетитом. мы видим подовый хлеб, вкусные сухарики, аппетитную халу, отменные пирожные и множество других вкусных вещей. практически невозможно не почувствовать умопомрачительные ароматы, которые витают в воздухе.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота