В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
popopolka111
popopolka111
04.02.2023 03:56 •  Русский язык

очень мало времени

Задание 2 (задание учителя)

Синтаксический анализ. Прочитайте текст:

(1) Наконец, они оказались у крыльца. (2)Дима сказал, что задержит Витьку ненадолго. (3) Однако Витька вернулся только ко сну. (4) Старшая сестра раздела его, уложила и, закрыв абажур платком, стала перечитывать второе, только что сегодня полученное письмо. (5) Мать с тревогой писала, что отца переводят на стройку и что скоро всем надо будет уезжать. (6) Мать волновалась, горячо её приехать пораньше и сообщала, что отец уже сговорился с горкомом, и если она захочет, то и ее отпустят вместе с семьей.

Какие из перечисленных утверждений являются верными?

1) Предложение неосложнённое.

2) Предложение 2 - сложноподчинённое изъяснительное.

3) Одна из грамматических основ предложения 5 - отца переводят.

4) Предложение 5 - сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных.

5) Предложение 6 - сложноподчинённое предложение с подчинительной и бессоюзной связью.

ответ:



6

Задание 2 (задание учителя)

Синтаксический разбор. Прочитайте текст.

(1) Внезапно Оля подошла к шкафу и с трудом выдвинула огромный тяжёлый ящик. (2) Она долго рылась, пока не извлекла из его недр две гладкие голубые ленточки. (3) Их Оля вплела в косички и завязала бантами. (4) Когда в доме живёт чужой человек, чувствуешь неловкость, даже если его целыми днями нет дома. (5) И Оля не скачет через две ступеньки, а ходит плавно и, когда садится, поправляет платье. (6) Ей кажется, что лейтенант не спускает с неё глаз, хотя на самом деле он далеко в степи.

Какие из перечисленных утверждений являются верными?

1) Предложение 2 - сложноподчинённое с придаточным уступки.

2) Предложение 4 - сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением придаточных.

3) Предложение 4 содержит 2 односоставных безличных предложения.

4) Предложение 6 содержит безличное предложение.

5) Предложение 6 - сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных.

ответ:



7

Задание 2 (задание учителя)

Синтаксический анализ. Прочитайте предложения:

1) Командиры помечали на картах схему минных полей, которые предстояло заложить ночью.

2) Без особой готовности Сотников протянул руку, в которую Рыбак отсыпал из своей горсти.

3) При всем своем довольно богатом жизненном опыте я редко встречал такую шоковую реакцию, какая приключилась с полковником.

4) В маленьком купе первого класса, которое я заказал заранее, шумно лил дождь по крыше.

Какие из перечисленных утверждений являются верными?

1) В состав предложения 1 входит безличное предложение.

2) Предложение 2 - сложноподчинённое с придаточным определительным.

3) Грамматическая основа во второй части предложения 3 - приключилась с полковником.

4) Предложение 4 - сложноподчинённое с придаточным определительным.

5) В предложении 4 три грамматических основы.

ответ:



8

Задание 2 (задание учителя)

Синтаксический анализ. Прочитайте предложения:

1) Пассажирам было видно, как медленно, дымя и пыхтя, к перрону стал приближаться старинный паровоз.

2) Едва батальон втянулся в лес, как к морякам подошла группа красноармейцев.

3) Минуло семь-восемь дней, как я принял батальон.

4) А теперь скажите мне, когда вы могли бы приступить к работе?

Какие из перечисленных утверждений являются верными?

1) Предложение 1 сложноподчинённое с придаточным изъяснительным.

2) В предложении 1 обе части двусоставные.

3) Предложение 2 содержит придаточное условия.

4) Первая часть предложения 3 - двусоставное нерас предложение.

5) Предложение 4 сложноподчинённое с придаточным обстоятельственным времени.

ответ:



9

Задание 2 (задание учителя)

Укажите предложение с изъяснительным придаточным.

1) Ворона уселась на верхушку двойного, с подпорками столба и повернула голову в ту сторону, откуда слышался разговор.

2) Река свирепо бурлила у самых ног, устремляясь в каменистую трясину, откуда она рушилась вниз с высоты.

3) Все прислушались и оглянулись туда, откуда послышались выстрелы.

4) Командир приказал разведать, откуда доносятся эти крики о ответ:



10

Задание 2 (задание учителя)

Укажите предложение с двумя определительными придаточными:

1) Я мечтала, чтобы наш школьный эстрадный оркестр, который я всегда любила слушать, поскорее умолк.

2) На этажерке, где сиротели учебники для десятого класса, Марьянов нашёл свои нераспечатанные письма, что посылал из госпиталя отцу Тани.

3) Но случилось так, что рядом было подходящее поле, на котором высокий немецкий штаб наметил оборудовать промежуточный аэродром.

4) От имени командира воинской части мы сообщили Екатерине Андреевне Тихомировой, что муж её, легко раненный, попал к партизанам, в такие места, откуда писать невозможно.

ответ:



11

Показать ответ
Ответ:
Andreyp2881
Andreyp2881
31.05.2022 08:18

1.Часть речи слова ТРИДЦАТИ — имя числительное.

2.Морфологические признаки: Начальная форма: тридцать (именительный падеж);

Постоянные признаки: количественное, простое;

Непостоянные признаки: родительный падеж.

3.Синтаксическая роль: может быть различным членом предложения , смотри по контексту.

1.Часть речи слова ПЯТИ -имя числительное

2.Морфологические признаки:

Начальная форма: пять ( именительн.п.);

Постоянные признаки :количественное, простое.

Непостоянные признаки : родительный падеж.

3. Синтаксическая роль : может быть различным членом предложения , смотри по контексту.

0,0(0 оценок)
Ответ:
olcheymaaaa
olcheymaaaa
29.12.2020 02:33

Робот – машина, у которой нет чувств и эмоций. Робот создан человеком, чтобы выполнять разные указания.

Человек был создан с разным спектром чувств и эмоций. Люди умеют смеяться, радоваться, плакать, грустить, ощущать тепло, холод, любовь, скуку, ненависть. Без этих чувств и эмоций человек становится роботом.

Человек – это не просто тело, а еще и душа. Когда человек умирает, он не может чувствовать, сожалеть, любить или грустить. Только его живая душа делает его живым человеком.

Поэтому, человек без эмоций – это робот.

Когда мы видим без эмоциональных людей, мы считаем их бесчувственными роботами. Не умеющими сострадать и любить.

Робот не умеет любить, а значит он не умеет заботиться о других. Человек же на сострадание и заботу. Он, в отличии от робота, умеет людям, ощущая к ним милосердие. Именно эмоции и чувства делают человека человеком.

Всем людям важно ощущать эмоции. Роботы в этом не нуждаются. Но в последнее время все чаще можно увидеть людей, которые не улыбаются, не сострадают и не умеют любить. Другими словами, они умеют любить, но только себя. Из таких людей вырастают эгоисты, не на эмоции, не на благородные чувства.

Когда у человека нет эмоций, он не умеет ощущать эту жизнь полноценно. Поэтому, важно быть человеком с эмоциями.

Объяснение:

Надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота