ОЧЕНЬ МНОГО
1)Объясните написание НЕ и НИ
1.Кто не слышал о знаменитом художнике Николае Рерихе и серии его картин под названием "Гималаи"
2.Кто ни оказывался на выставке, всякий не мог остаться равнодушным
3.Не раз замечено, что горы, изображённые на полотнах, могут повлиять на самочувствие, хотя ни разу не проводилось никаких исследований
4.Не один заявлял об угнетающем действии этих картин
5.Но ни запретить, ни спрятать искусство не удастся никому.
6.Этот вариант нельзя было не принять во внимание
Также
2) Почему в этих предложениях пишется НИ?
1.Где он ни был, все о нём помнили. .
2.Не получалось ничего, что бы он ни делал!
3.И куда он ни обращался, он везде получал отказ.
1-неизменяемая,признак, «где?», «когда?», «куда?», «откуда?», «почему?», «зачем?», «как?» ,обстоятельством,сказуемым и определением,наречия образа действия (отвечают на во как? каким образом?) . Эти наречия обозначают совершения действия: весело, печально, храбро, вдруг; так, как и др. ; наречия времени (отвечают на во когда?) : завтра, поутру, вечерами, когда, тогда, всегда и др. ; наречия места (отвечают на во где? куда? откуда?) : наверху, домой, издали; где, куда, здесь, там и др. ;
Подробнее - на -
Объяснение:
В 1.
1) 2, 4
2) 1,2
3) а.
Будьте внимательны, ребята! Учитель предупредил, чтобы ребята были внимательны. Сделав задание, ребята отдыхали.
4) в
5) г
6) 2
7) Смёрзшаяся земля, покрытая пушистым слоем снега, совершенно смолкла.
8) Вдруг Касьян вздрогнул и умолк, пристально всматриваясь в чащу леса.
В 2.
1) 1, 4
2) 1, 2
3) Спорт развивать характер.
Здравствуй, князь, ты мой прекрасный!
Ребята, собравшиеся в поход, несли рюкзаки.
4) в
5) г
6) 1, 4
7) Снег, ложившийся на землю ровным слоем, блестел на солнце.
8) Отъезжающие, посматривая на часы, ожидали прибытия поезда.
Подробнее - на -
Объяснение: