В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
тузель
тузель
02.07.2020 10:23 •  Русский язык

Очень Модульная по теме «Деепричастие»
Прочитайте предложения и выполните задания
1)Мы ост...новились перед большой ви(л,лл)ой, окруж...(н,нн)ой садом. 2)Передав лошадь выб..жавш...му (на)встречу конюху мы пошли к дому по уз...нькой дорожк... посыпа(н,нн)ой грави...м. 3)Чуть нагнувшись (в)перед женщина одной рукой схватилась за дверь другую словно прот...нула в м...льбе и жадно глядела на нас. 4)При свете лампы г...ревш...й в к...ридор... я увид...ла свою сестру которая по...вилась в дверях шатаясь, как п(ь)яная прот...гивая (в)перед руки словно моля о На нем был порыжелый сюртук застёгнутый на все пуговицы а на тощих запястьях торчащих из рукавов не было видно м...нжет. 6)Он говорил глух.. и отрыв...ст... старательно подб...рая слова и производил впеч...тление человека инте(л,лл)игентного но сильно помятого жизнью. 7)Подойдя к дому я увид...л что в ярком (полу)круг... света падавш...м из окна над дверью стоит высокий мужчина в (на)глухо застегнутом сюртуке. 8) Я спрыгнула с кровати и накинув большой платок выскоч...ла в коридор. 9)Я ост...новилась пор...ж...(н,нн)ая ужасом (не)понимая что происходит. 10) Заметив что нас двое она радос(т)но вскрикнула но крик этот пр...вратился в стон когда мой товарищ(ь) пок...чал г...ловой и пл...чами.
1. Спишите предложения, графически обозначая деепричастные обороты. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
2. Укажите вид всех деепричастий.
3. Сделайте морфемный разбор деепричастия из предложения 10.
4. Сделайте морфологический разбор деепричастия из предложения 9.
5. Сделайте полный синтаксический разбор предложения 8.

Показать ответ
Ответ:
Sasha670000
Sasha670000
01.09.2022 22:21
«главная роль, конечно, — роль чацкого, без которого не было бы  комедии, а, была бы, , картина нравов» .  (и. а. гончаров) нельзя не согласиться с гончаровым. да, фигура чацкого определяет конфликт  комедии, обе ее сюжетные линии. пьеса писалась в те времена (1816-1824 гг.) , когда молодые люди типа чацкого несли в общество новые идеи, настроения. в монологах и репликах чацкого, во всех его поступках выразилось то, что важнее всего было и для будущих декабристов: дух вольности, свободной жизни, ощущение, что «вольнее всяких дышит» . свобода личности — вот  мотив времени и  комедии  грибоедова. и свобода  от  обветшалых представлений о любви, браке, чести, службе, смысле жизни. чацкий и его единомышленники стремятся к «искусствам творческим, высоким и прекрасным» , мечтают «в науки вперить  ум, алчущий познаний» , жаждут «возвышенной любви, перед которой мир целый… — прах и суета» . всех людей они хотели бы видеть свободными и равными.  стремление чацкого — служить  отечеству, «делу, а не людям» . он ненавидит все прошлое, в том числе рабское преклонение перед всем иностранным, угодничество, низкопоклонство.  и что же видит он вокруг массу людей, которые ищут лишь чинов, крестов, «денег, чтоб пожить» , не любви, а выгодной женитьбы. их идеал — «умеренность и аккуратность» , их мечта — «забрать все книги бы да сжечь» .  итак, в центре  комедии  — конфликт между «одним здравомыслящим человеком» (оценка грибоедова) и консервативным большинством.  как и всегда в драматическом произведении, суть характера главного героя раскрывается прежде всего в сюжете. грибоедов, верный жизненной правде, показал тяжкую участь молодого прогрессивного человека в этом обществе. окружение мстит чацкому за правду, которая глаза колет, за попытку нарушить привычный уклад жизни. любимая девушка,  отворачиваясь  от  него, ранит героя больше всего, распуская сплетню о его сумасшествии. вот  парадокс: единственный здравомыслящий человек объявлен безумцем!   «так! отрезвился я сполна! » — восклицает чацкий в конце пьесы. что же это — поражение или прозрение да, конец у этойкомедии  далеко не веселый, но прав гончаров, сказавший о финале так: «чацкий сломлен количеством старой силы, нанеся ей в свою очередь смертельный удар качеством силы свежей» . гончаров считает, что роль всех чацких — «страдательная» , но в то же время всегда победительная. но они не знают о своей победе, они сеют только, а пожинают другие.  удивительно, что и сейчас невозможно читать без волнения о страданиях александра андреевича. но такова уж сила подлинного искусства. конечно, грибоедову, может быть, впервые в удалось создать действительно реалистический  образ  положительного героя. чацкий близок к нам потому, что он написан не как , «железный» борец за истину и благо, долг и честь — таких героев мы встречаем в произведениях классицистов. нет, он человек, и ничто человеческое ему не чуждо. «ум с сердцем не в ладу» , — говорит герой сам о себе. пылкость его натуры, которая часто мешает сохранить душевное равновесие и хладнокровие, способность влюбляться безоглядно, это не дает ему видеть недостатки возлюбленной, поверить в ее любовь к другому — это такие естественные черты! «ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад» , — писал пушкин в стихотворении «признание» . да, и чацкий мог бы сказать о себе то же. а юмор чацкого, его остроты — как они привлекательны. все это и придает такую жизненность, теплоту этому  образу, заставляет нас сопереживать герою.  и еще… написав о своем современнике,  отразив в  комедии, как мы уже показали, проблемы своего времени, грибоедов создал в то же время  образ  непреходящего значения. «чацкий — декабрист» , — писал герцен. и он, конечно, прав. но еще более важную мысль высказывает гончаров: «чацкий неизбежен при каждой смене одного века другим. каждое дело, требующее обновления, вызывает тень чацкого» . в этом секрет вечной актуальности пьесы и жизненности ее героев. да, идея «свободной жизни» поистине обладает непреходящей ценностью. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
glushkovaov
glushkovaov
19.04.2022 14:43
Я вижу ребят влюбленными в труд. Но я далек от мысли, что (1) эта влюбленность в какой-то мере предрешает дальнейший путь каждого ребенка. Если (2) ученик влюбился в мир живой природы, если (3) труд в плодовом саду или на ниве доставляет ему радость, то это не значит, что (4) он обязательно станет садоводом или агрономом. До тех пор пока (5) ребенок не достигал значительных успехов в каком-нибудь виде труда, он не запоминался как личность. Но как только (6) труд стал доставлять глубоко личную радость, появлялась человеческая индивидуальность.

Значение подчинительных союзов: объединяют неравноправные предложения, указывая на зависимость одного от другого.
Что (1) значение – изъяснительный; если (2),(3) – условный; что (4) – изъяснительный; пока (5) – временный; как только (6) – составной подчинительный союз – изъяснительный.
Роль союзов как средства связи: объединяют простые предложения, образуя сложные.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота