очень надо
Билет №12.
1. Род и число имен существительных. Имена существительные общего рода.
2. Практическое задание.
1.Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.
И...давна и...вестно, в...сит (в) воздухе, бе...цветная ж...дкость предл...жение, камень (не) ра...топиш...
2. Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.
У самой воды выглядывали из зарослей мяты голубенькие3 незабудки.4
Билет №13.
1. Склонение имен существительных в единственном и множественном числе. Разносклоняемые и несклоняемые существительные.
2. Практическое задание.
1. .Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.
Увл...кать ра...говором, насл...ждаться пр...родой, к...заться веселым, уг...щать обедом, подняться (по) лес...нице, моло...ьба зерна, пр...к...снуться к плечу.
2. Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.
Каждая веточка деревьев1 поразительно вырисовывается (на) иссиня-зеленом небе.4
Билет №14.
1. Глагол как часть речи. Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов I и II спряжения.
2. Практическое задание.
1.Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.
И...чезать (с) гор...зонта, ...дешний житель, вя...кая тр...сина, р...стущих на берегу, ш...рох гальки, ра...ходились круги, и...дала крик.
2. Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.
Уже горячее солнце1 выглянуло а дождь еще (не Билет №15.
1. Имя прилагательное как часть речи. Разряды имен прилагательных. Полные и краткие имена прилагательные.
2. Практическое задание.
1. Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.
Ул...жить вещи, бе...заботный шофер, арена ц...рка, трезвый ра...чет, во...зал налево, предл...гать решение, записать ц…фры, кусты акац…и, сложить параш…т.
2. Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.
Из густой травы тяжело взлетела3 небольшая рыжеватая птица4.
Билет №16.
1. Лексика. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова.
2. Практическое задание.
1. Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.
Соб...рались (в) ц...рк, редкая р...стительность, бе...жалостный человек, прибл...жаться (к) дому, и...чертить листок, ясный ш...пот, быстро р...сли.
2. Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.
Ц...ркуль человека (с) древнейших3 времен4.
Билет №17.
1. Глагол как часть речи. Неопределенная форма глагола.
Правописание не с глаголами. Видовые пары глагола.
2. Практическое задание.
1.Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.
Бе...шумное движение, бе...звездное небо, ре...кие ж...вотные, солнеч...ное утро, потр...сти бумагой, утренняя з...ря, нач...нается урок.
2. Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.
Прочитайте правило в учебнике3 и письменно выполните упражнение.4
Билет №18.
1. Синонимы, антонимы, омонимы, паронимы.
2. Практическое задание.
1. Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.
Осв...щать землю, раз...яснять задачу, громко ра...певать, пр…вокзальная площадь, и...редка пр...ближаться, пр...градить дорогу.
2. Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.
Поэзия1 Пушкина неиссякаемый источник вдохновения для начинающих поэтов4.
.
Билет №19.
1. Глагол как часть речи. Видовые пары глагола. Буквы –е-,-и- в корнях с чередованием.
2. Практическое задание.
1. Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.
К..сить траву, соб…рать ко(л,лл)екцию, ра…пол…гаться на ночле…, уд…вительная ц…фра, пол…скать котенка.
2. Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.
Поэзия1 Пушкина неиссякаемый источник вдохновения для начинающих поэтов4.
Билет № 20.
1. Понятие о типах речи. Повествование. Описание. Рассуждение.
2. Практическое задание.
1. Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.
Пр…украсить рас…каз, пр…вязать шарик, счас…ливый случай, чере…чур пышно, зеленые водор…сли, всюду вееш…, собака проб…гала.
2. Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.
Внезапно отблеск золотой вспыхнул3 над серебряной землей4.
16.15.
2) Подружки Лизы либо ещё учились, либо уже работали и жили вдали от неё.
5) К глухой деревушке в пермских лесах мы добирались долго, и поэтому было так приятно снять с себя рюкзаки и напиться чистой колодезной воды.
17.15.
Я, (1) встревоженный и огорчённый до глубины души, (4) сидел молча, (5) надеясь на благоприятный исход дела.
18.15.
За широким полем, (1) вероятно, (2) большое озеро. Оно видно издалека и кажется узкой синей полоской.
19.15.
Несчастны те люди, (1) которым всё ясно и которые никогда не сомневаются в своей правоте.
20.15.
Петька очень боялся идти в воду, (1) но когда вошёл, (3) то не хотел вылезать из неё и делал вид, (5) что плавает.
21.15
1) Белая лошадь с развевающейся гривой, прискакавшая к нам из незапамятных времён, - символ удачи и надежды.
5) А рождение белого жеребёнка — событие крайней редкости.
Тире ставится между предложениями, если второе предложение заключает в себе результат или вывод из того, о чем говорится в первом.
Мне кажется, что самое ценное в человеке это честность и настойчивость. Не все родились талантливыми, но настойчивость сделает даже с "серенькой мыши" выдающуюся в своем деле человека. Такая сможет многим другим.
В нашем мире так не хватает ответственных и упорных людей.
Но без честности ни один не сможет стать Человеком. Часто мы попадаем в сложные ситуации, когда кажется, что весь мир против тебя. Только честно признавшись себе в своей ответственности за случившееся, можно преодолеть тупик, и мужественно подняться
снова на борьбу за человечность, милосердие и преданность своей мечты.
Не устрашиться среди толпы, идти сквозь жизненные неурядицы, любить и надеяться можно только с честностью и настойчивостью.
2) ВАРИАНТ!
Человек , самое прекрасное божье творение. Это существо которая может мыслить и чувствовать, мечтать и представлять, любить и ненавидеть. Именно эти качества и создают человека как индивидуал. Все люди разные, а у разных людей и разные ценности.
Некоторые ценит в людях их внешний вид, телесную красоту, одежда, другие - душу, характер, а некоторые оценивает людей по по внешнему так и внутреннем виде. В человеке я больше ценю ее черты характера.