В местной библиотеке была объявлена встреча с известным детским писателем.
Ребята нашего класса готовились к этому событию как к празднику. Они читали рассказы этого автора, готовили коллективное приветствие.
Встреча радостно и интересно. На память писатель подарил ребятам свою новую книгу с надписью: "С благодарностью! Моим внимательным читателям".
Графическая связь главных членов предложения:
Ребята (подлежащее (сущ.), __) → что делали? (ведём стрелку к сказуемому) → готовились (сказуемое (глагол), =)
В местной библиотеке была объявлена встреча с известным детским писателем.
Ребята нашего класса готовились к этому событию как к празднику. Они читали рассказы этого автора, готовили коллективное приветствие.
Встреча радостно и интересно. На память писатель подарил ребятам свою новую книгу с надписью: "С благодарностью! Моим внимательным читателям".
Графическая связь главных членов предложения:
Ребята (подлежащее (сущ.), __) → что делали? (ведём стрелку к сказуемому) → готовились (сказуемое (глагол), =)
В местной библиотеке была объявлена встреча с известным детским писателем.
Ребята нашего класса готовились к этому событию как к празднику. Они читали рассказы этого автора, готовили коллективное приветствие.
Встреча радостно и интересно. На память писатель подарил ребятам свою новую книгу с надписью: "С благодарностью! Моим внимательным читателям".
Графическая связь главных членов предложения:
Ребята (подлежащее (сущ.), __) → что делали? (ведём стрелку к сказуемому) → готовились (сказуемое (глагол), =)