В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TheOksikPlay
TheOksikPlay
16.07.2020 04:55 •  Русский язык

очень надо Мне уже сегодня это надо сделать Тест по теме «Обособленные обстоятельства»
1. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными рас обстоятельствами. Напишите номера этих предложений. (1) Большое поле разорвано трещиной с крутыми стенками, а между ними и течет речушка, которая обозначена на карте такой голубой краской. (2) С обрыва, на котором остановился Норкин, хорошо видны мелкие камни, устилающие дно. (3) Вода, искрясь, пробегает над ними. (4) На самой середине речки стоит теленок и, отмахиваясь хвостом от надоедливых слепней, поет воду, низко опустив свою безрогую голову. (О.Селянкин)
2. Среди предложений 1-7 найдите предложение, в состав которого входит обособленное обстоятельство с производным предлогом. Напишите номер этого предложения какое-то время, потом дверь открылась и вошла двенадцатилетняя Матильда. (2) Выглядела она своеобразно. (3) Костюм состоял из полосатой трикотажной кофточки, похожей на матросскую тельняшку, только с короткими рукавами, и коричневых брюк, узких в бедрах и широченных внизу. (4) Брюки эти Матильда сшила под руководством мамы и сама, невзирая на протесты Марии Даниловы, украсила их вышивкой. (5) На правом бедре у неё красовалось сердце, пронзённое стрелой, а под коленками по цветку, отдаленно напоминавшему розу. (6) На широком лице Матильды выделялся большой рот и очень большие глаза. (7) Эти глаза были карие с длинными тёмными ресницами, а стриженые волосы Матильды были светлые и жёсткие, как старая солома. (Ю. Сотник)
3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения (1) На возле высокой муравьиной кучи, стоял нанайский мальчик Филька и манил ее к себе рукой. (2) Она подошла, дружелюбно глядя на него. (3) Возле Фильки на широком пне увидела она котелок, полный брусники. (4) А сам Филька узким охотничьим ножом, сделанным из якутской стали, очищал от коры свежий березовый прут. (Р.Фраерман)
4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Пожизненный найм (1) не обязывая владельцев предприятий заботиться о каждом сотруднике (2) ставил рабочих в крайне зависимое положение (3) и (4) прочно укрепившись в японском обществе (5) обрёл силу юридического закона. 1) 1, 2, 3
2) 2,3,4 3) 3, 4, 5
4) 1, 2, 4, 5
5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Внешторгбанк размещает валютные резервы государства за рубежом, а в итоге (1) завоевав доверие (2) сможет выступать и как представитель по операциям с драгоценными металлами. Стоявшие у истоков нового бизнеса специалисты возглавили различные биржи, а (3) развернув деятельноеть (4) и добившись успеха (5) встали во главе других организаций: акционерных обществ, банков, и т. д. 1) 1, 3,
2) 2, 3, 4
3) 1, 2, 3, 5
4) 3, 4, 5
6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Коммерческие банки вынуждены анализировать ситуацию (1) вникая во все детали (2) и (3) найдя выход (4) преодолевать (5) и политические трудности1) 1, 2,4
2) 1, 2, 5
3) 1, 2, 3, 5
4) 1,2, 3, 4
7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Вступая в спор (1) и отстаивая свою позицию (2) мы начинаем горячиться (3) (3) и (4) сами того не замечая (5) допускаем досадную грубость. 1) 1, 2, 3
2) 2, 4, 5
3) 1, 2, 3, 4
4) 2, 3, 4, 5
8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Успех и положительные результаты обязательно будут, если работать (1) засучив рукава. Судя по всему (2) экономические реформы идут медленно. Сегодня (3) несмотря на новизну этого термина (4) никто уже не сомневается в необходимости изучения маркетинга. 1) 1, 2
2) 2, 3 3) 1, 2, 3
4) 2, 3, 4
9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять
запятые.
России нужно совершенствовать налоговый механизм, который (1) превратившись в инструмент воздействия на экономику (2) станет частью бноджетной стратегии. Начав с создания флота (3) Петр проводил все дальнейшие преобразования с учетом общегосударственных интересов. Не следует забывать народную мудрость: спеши (4) не торопясь (5) и медли без лени. 1) 1, 4, 5
2) 1, 2, 3 3) 2, 3, 5
4) 1, 3,4
10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять
запятые.
Студенты учатся, знакомятся с новейшими достижениями науки и (1) закончив университет (2) хотят применить знания на практике. Самыми работо и организованными оказываются коллективы (3) создавая которые (4) психологи учитывали совместимость персонала. 1) 1, 3, 4
2) 2, 3, 4
4) 1, 2, 3
3) 1, 2,4
Это во жизни и смерти. ​И если можно цифра 1) ответ 2) ответ

Показать ответ
Ответ:
stas289
stas289
21.07.2020 03:55

Главный герой произведения, все события разворачиваются вокруг него. Ваня остался круглым сиротой, из его семьи никто не выжил. Все погибли. Парень скитался по лесу. Именно там его и обнаружили наши бойцы. Мальчик обладал рядом положительных качеств: он смелый, умный, уверенный на решительные действия. Красноармейцы сразу же приняли его в свой круг, он напомнил им их детство и спокойную жизнь. Вскоре парня приняли в полк. Он отважно служил и уверенно выполнял все приказы. Парень очень отзывчив, не наглый, уважал старших и прислушивался к их советам. После смерти Енакиева парня отправили в суворовское училище.

0,0(0 оценок)
Ответ:
maksboris2002
maksboris2002
15.03.2020 15:37

Я бы не внесла в свой семейный обиход 4 правило, т. к неограниченный просмотр телевизора создаёт информационную перегрузку и влияет на общее состояние здоровья. Также не стала бы придерживаться 6 пункта, потому что участвовать в равитии и организации досуга ребёнка хочет каждый психологически зрелый родитель. Пункт 1 смущает своей формулировкой, именно контроль школьных дел не лучший путь встраивания доверительных отношений с детьми. Родитель должен развивать самостоятельность ребёнка, особенно что касается учёбы, и участвовать в этом процессе с домашним заданием, но никак не брать полный контроль на учебным процессом детей. Остальные же пункты я бы ввела как правила семьи т. к они учат ответственности и отзывчивости.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота