ОЧЕНЬ НАДО ОТВЕТЬТЕ ПОДРОБНО
Прочитайте текст. Устно ответь на во какие оформления чужой речи встретились в тексте? Запиши текст, оформляя разговор автора и американского профессора, используя предложения с прямой речью. Предложения с косвенной речью оставь без изменений. Реши орфографические задачи.
Американский профе(с,сс)ор, светило медиц_ны, поинтер_совался кто я и зачем пр_ехала в Америку. Я ответила со скромной горд_стью что я филолог и пр_ехала на конференц_ю. Филолог? (не)доумевающ? с он. Это такая отр_сль медиц_ны? Я ра(з,с)терялась. Не знает что такое филология? Шутит? Что это значит — филолог? серьёзно с он после зат_нувш_йся паузы. Это значит залеп_тала я что люблю слова. Вот оно что... сказал он явно разоч_рова(н,нн)о. Вы люб_те болтать, и за это вас послали на конгре(с,сс). Я ра(зс,сс)тро_лась. Глупо получилось, не смогла об?яснить, чем зан_маюсь. И английский язык знаю, и все артикли на месте а общения не получилось
(По С. Г. Тер-Минасовой).⁹
Американский профессор, светило медицины, поинтересовался, кто я и зачем приехала в Америку. Я ответила со скромной гордостью, что я филолог и приехала на конференцию. "Филолог? - недоумевающе спросил он. - Это такая отрасль медицины?" Я растерялась. Не знает что такое филология? Шутит? "Что это значит — филолог?" - серьёзно спросил он после затянувшейся паузы. "Это значит, - залепетала я, - что люблю слова". "Вот оно что... - сказал он явно разочарованно. - Вы любите болтать, и за это вас послали на конгресс". Я расстроилась. Глупо получилось, не смогла объяснить, чем занимаюсь. И английский язык знаю, и все артикли на месте, а общения не получилось
Объяснение: