День в нашем доме начинается с приятного запаха ароматного кофе…это наш папа встает раньше всех и уже хозяйничает на кухне. папа любит пить кофе по утрам, а мы с мамой пьем чай. мама вкусно заваривает чай, добавляет в него душистые травки: мяту, мелиссу. за кружечкой кофе или чая так приятно обсудить наступающий день! после утреннего застолья родители собираются на работу, а я иду в школу. чаще всего готовит кушать у нас мама. она готовит то, что мы с папой больше всего любим. это жареная курочка с картофелем, треугольники, блинчики, пельмени, различные салаты и вкусную пиццу. особенно по выходным с утра я люблю горячие масляные блинчики со сметаной. мамины блинчики – просто пальчики оближешь! иногда я маме лепить пельмени к праздничному столу. они у нас получаются великолепными, так как сделаны с любовью и своими руками. если в доме не оказалось никаких сладостей к чаю, мама что-нибудь непременно придумает: приготовит чак-чак или испечет круасаны с джемом, просто сказка! и мы всей семьей за горячим чаем лакомимся сладкой маминой выпечкой. когда мама приходит усталая с работы, все дела на кухне берет на себя папа. он начинает готовить свое фирменное блюдо – плов. он у него получается чрезвычайно вкусный, так как папа знает секрет этого блюда. после завтрака, обеда и ужина я маме убирать со стола и мыть посуду. за ужином мама спрашивает меня о школьных делах, папа рассказывает о своих делах на работе. в общем, мы разговариваем, общаемся, делимся впечатлениями за весь рабочий день. после ужина мама отдыхает и смотрит телевизор, папа играет на гитаре, а я читаю книги либо сижу за компьютером.больше всего мне нравится проводить время с моей семьей! как бы я хотела научиться готовить так же, как мама. надеюсь, что со временем я освою все кулинарные секреты!
Абзац № 1: Само сочинение можно начать так: "Герой - это тот кем мы хотим быть. Тот кому мы подражаем. У каждого человека есть свой герой, так же, как и у меня" или же "Сегодня на уроке русского языка нас спросили: "Кто ваш любимый герой?". Я попробую ответить на этот вопрос". Именно так Вы и можете начать. Это, будет первым абзацем.
Абзац № 2: Второй абзац идет, как доказательство случае, второй абзац - это ответ на вопрос. Отвечая на вопрос Вы обязательно должны написать такие слова, как "Во-первых, во-вторых, в-третьих и т.д.". Можно сделать примерно так: "Мой любимый герой - Железный человек. Он мне очень нравиться. Во первых, он очень сильный и отважный. Во-вторых, он смотрел страхам в лицо и никогда не сдавался. В-третьих, он очень смешной и харизматичный". Надеюсь Вы понимаете, что это всего лишь легкий пример. Вам нужно будет добавить кое-что.
Абзац № 3: В третьем абзаце должен быть вывод,например:"Таким образом Железный человек - мой герой и думаю, что не только мой, наверняка у него есть очень много кумир. Самое главное, что Железный человек пример для подражания".
Именно так Вы и можете начать. Это, будет первым абзацем.
Абзац № 2: Второй абзац идет, как доказательство случае, второй абзац - это ответ на вопрос. Отвечая на вопрос Вы обязательно должны написать такие слова, как "Во-первых, во-вторых, в-третьих и т.д.".
Можно сделать примерно так: "Мой любимый герой - Железный человек. Он мне очень нравиться. Во первых, он очень сильный и отважный. Во-вторых, он смотрел страхам в лицо и никогда не сдавался. В-третьих, он очень смешной и харизматичный".
Надеюсь Вы понимаете, что это всего лишь легкий пример. Вам нужно будет добавить кое-что.
Абзац № 3: В третьем абзаце должен быть вывод,например:"Таким образом Железный человек - мой герой и думаю, что не только мой, наверняка у него есть очень много кумир. Самое главное, что Железный человек пример для подражания".