ОЧЕНЬ НАДО Установление трудового стажа. Порядок подтверждения трудового стажа изложен в Правилах подсчета и подтверждения трудового стажа, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.07.02.
Основным документом, подтверждающим периоды работы до введения в действие нового законодательства, является трудовая книжка. Сохраняется возможность установления трудового стажа на основании свидетельских показаний.
Если документы, подтверждающие трудовой стаж, утрачены в связи со стихийным бедствием (пожаром, наводнением и т. п.) и восстановление их невозможно, стаж может быть установлен на основании показаний двух или более свидетелей, знающих гражданина по совместной работе у одного работодателя (п. 28 Правил).
(М. Петросян)
1. Определите тип текста.
1) описание
2) повествование
3) рассуждение
2. Определите стиль текста.
1) научный
2) художественный
3) публицистический
4) официально-деловой
5) разговорный
Текст 2
Не только печальные, но и веселые рассказы О. Генри написаны человеком большого сердца. За причудливой, своеобразной манерой художника, повествовавшего о жизни с видом стороннего наблюдателя, угадывается душа человека, глубоко задумывавшегося над судьбами людей. О. Генри в своих рассказах по большей части смеется, но бывает, что он смеется в то время, как душа его обливается кровью. Он смешил других, а самому ему подчас совсем не было весело. Но он никогда не поддавался отчаянию и не хотел, чтобы отчаяние завладело его читателями. О. Генри верил в жизнь, в людей. И его рассказы озарены огоньком подлинной человечности.
(А. Аникст)
1. Определите тип текста.
1) описание
2) повествование
3) рассуждение
2. Определите стиль текста.
1) научный
2) художественный
3) публицистический
4) официально-деловой
5) разговорный
Конфликты между детьми школьного возраста – явление привычное, каждый из нас переживал их, ссорясь с подругой или другом на почве обид, зависти, каких-либо эмоций. Как правило, обиды в подростковом возрасте проходят быстро, так оно и должно быть, иначе конфликты порождают ненависть и неприязнь друг к другу. Как этого избежать?
Над вопросами разрешения конфликтов детей школьного возраста задумывались многие психологи, педагоги, анализируя их причины, последствия. Первое, к чему необходимо подготовить ребенка, чтобы избежать конфликтов с одноклассниками, - научиться слышать других и принимать мнения окружающих, независимо от собственного мнения. Все чаще в настоящее время приходится наблюдать конфликты родителей с детьми-дошкольниками, которые могут часами вопить, закатывать истерики, добиваясь чего-то от родителей. Это, прежде всего, говорит о том, что дети не научены считаться с мнением старших, что очень важно в жизни, поэтому в дальнейшей жизни конфликты таких школьников станут неизбежными. Ведь в среде школьников всегда будут те, чей авторитет будет непререкаемым.
Каковы причины конфликтов между одноклассниками?
Обиды, возникающие чаще всего на пустом месте, но в большинстве из-за соперничества.
Борьба за авторитет, которую также порождает соперничество.
Оскорбления, которые никогда еще не позволяли наладить хорошие отношения.
Сплетни, наговоры, ложь сверстников.
Борьба за личную симпатию к мальчику или девочке.
Неоднозначное отношение к школьникам учителей.
Зависть к успехам одноклассника или одноклассницы.
Разумеется, это далеко не все причины, а лишь наиболее часто встречающиеся. Но прежде чем разрешить конфликт, эти причины все-таки необходимо выяснить.
Какие шаги необходимо предпринимать родителям, чтобы избежать этих конфликтов?
Во-первых, с малых лет учить ребенка видеть и слышать не только себя любимого.
Во-вторых, в принятии любого решения считаться с мнением окружающих и брать во внимание их решения.
В-третьих, никогда не спешить с принятием решений, вначале нужно все обдумать, взвесить.
Родители должны подготовить ребенка к тому, что никакой конфликт не даст положительного результата. Если какое-либо решение будет принято в результате конфликта с одноклассниками, то, как правило, положительного эффекта оно иметь не будет. В выигрыше всегда оказывается тот, кто выслушать других быстро забыть и простить обиду, кто естественным образом признает превосходство других и мириться с этим без обид и презрения.
Что интересно, обиды в школьном возрасте забываются быстро, прощаются быстро, поэтому очень важно научить детей забывать и прощать их и на протяжении дальнейшей жизни. Только для таких людей жизнь становится не такой сложной, какой она кажется для остальных, оставляющих в своей душе место для обид, зависти, презрения.
Объяснение: