очень надо Задание 1 ( ).
Как вы понимаете значение слова "дружба"? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение-рассуждение о дружбе, в качестве тезиса (высказывания) в свои размышления по теме включите ответ на вс вопрос "Какими качествами должен обладать настоящий друг?". Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из литературы, а второй — случай из жизни (объем сочинения не менее 80 слов).
Обратите внимание: сочинение-рассуждение должно состоять из трех частей: вступления, основной части, заключения.
А4; Б3; В6; Г5; Д1; Е2
Объяснение:
В двусоставном предложении два главных члена - подлежащее и сказуемое: 4-е пр. облако висело.
В определённо-личном предложении возможна подстановка подлежащего (личного местоимения), и только одного: Приснись мне хоть однажды (ты приснись).
В неопределённо-личном предложении возможна подстановка нескольких подлежащих: К ним в комнату вошли (они, люди, родители и т.д.).
В безличном предложении нет и не может быть подлежащего: В саду вечерело (действие происходит без действующего лица, само собой).
В назывном предложении присутствует только состав подлежащего (подлежащее с зависимыми словами): Раннее утро.
Обобщённо-личное предложение имеет обобщённый смысл, относящийся к любому человеку. Чаще всего это пословицы и поговорки: Что посеешь, то и пожнёшь.
Предлагаю Вам отредактировать текст таким образом:
В коридоре на третьем этаже слышится крик. Раздался грохот.
Директор распахивает дверь. Крик утих. Шум прекратился. На полу разбросаны портфели. Повсюду раскиданы учебники, тетради и пеналы. Алексей Петрович наклонился. Он поднял с пола учебники.