Очень Напишите фрагмент сочинения: опишите собаку, которую нашли на улице девочки, ИЛИ опишите пейзаж и погоду в городе. Мини-сочинение должно состоять из 6-7 предложений.
Сегодня много школьников задают своим родителям и учителям этот вопрос. И обычно получают ответ: "Конечно же, нужна"! Но интернет кишит сообщениями о школах других стран, где форму давно уже отменили, или заменили её на более красивую и удобную одежду. Возникает вопрос: "Действительно ли школьная форма так необходима?". С одной стороны, если её отменить, в школе станет гораздо меньше напряжения и скованности, одежда школьников будет разнообразней. С другой стороны, школьная форма дисциплине в школе, ученики чуствуют себя собранней. Так что отменять её или нет, решать учителям!
Текст можно отнести к публицистическому стилю. Тема текста: поиски своего места в жизни.
Основная мысль – быть целеустремлённым, любить своё дело и не терять веру в его успех.
Задачи речи – передача информации с целью воздействия на читателя – заинтересовать опытом, которым делится автор текста. Сфера применения – газеты, журналы, Интернет. В содержательно-логическом плане текст представляет собой эссе. Функционально-смысловой тип речи – повествование с рассуждением. Тексту присущи стилевые черты: открытость, эмоциональность, субъективность.
В тексте представлена общественно-политическая лексика: управлять компанией, Совет директоров, поколение предпринимателей, первый компьютерный анимационный фильм, технология,; NeXT, Apple, David Packard и Bob Noyce – название компаний и фамилии работников; эмоционально-экспрессивная лексика: влюбился, в удивительную женщину, любил, талантливых, успешной студией, усиленно трудились, пытался извиниться; крылатые выражения: я уронил эстафетную палочку, жизнь бьёт вас; разговорная речь: бьёт вас по башке изобразительно-выразительные средства: лекарство было горьким, видение будущего стало расходиться, работа заполнит большую часть жизни, делать великие дела.
В области словообразования и морфологии: использование существительных с суффиксом -ени: возрождения, отношения, видение.
К синтаксическим особенностям текста отнесём наличие риторического вопроса: Как вас могут уволить из компании, которую вы основали?, побудительного предложения: Не теряйте веры. Не останавливайтесь. Поэтому ищите, пока не найдёте. Не останавливайтесь; использование однородных членов: В течение следующих пяти лет я основал компанию NeXT, другую компанию, названную, Pixar и влюбился в удивительную женщину, которая стала моей женой. Я встречался с David Packard и Bob Noyce и пытался извиниться за то, что натворил.
Жанр текста – статья.
Текст создан в публицистическом стиле.
Стилистический анализ текста я делала по такому плану:
1.Отнести текст к одному из функциональных стилей.
2. Определить тему текста и основную мысль текста.
3. Определить задачи речи.
4. Определить сферу применения текста.
5. Определить, что представляет собой текст в содержательно-логическом плане.
6. Определить, к какому функционально-смысловому типу речи относится текст.
7. Назвать стилевые черты, присущие тексту.
8. Указать стилистические языковые средства.
9. Указать жанр текста.
10. Сделать вывод о стилевой принадлежности текста.
Может вам что-то ещё давали. Хорошо просмотри, добавь.
Нужна ли школьная форма?
Сегодня много школьников задают своим родителям и учителям этот вопрос. И обычно получают ответ: "Конечно же, нужна"! Но интернет кишит сообщениями о школах других стран, где форму давно уже отменили, или заменили её на более красивую и удобную одежду. Возникает вопрос: "Действительно ли школьная форма так необходима?". С одной стороны, если её отменить, в школе станет гораздо меньше напряжения и скованности, одежда школьников будет разнообразней. С другой стороны, школьная форма дисциплине в школе, ученики чуствуют себя собранней. Так что отменять её или нет, решать учителям!
Текст можно отнести к публицистическому стилю. Тема текста: поиски своего места в жизни.
Основная мысль – быть целеустремлённым, любить своё дело и не терять веру в его успех.
Задачи речи – передача информации с целью воздействия на читателя – заинтересовать опытом, которым делится автор текста. Сфера применения – газеты, журналы, Интернет. В содержательно-логическом плане текст представляет собой эссе. Функционально-смысловой тип речи – повествование с рассуждением. Тексту присущи стилевые черты: открытость, эмоциональность, субъективность.
В тексте представлена общественно-политическая лексика: управлять компанией, Совет директоров, поколение предпринимателей, первый компьютерный анимационный фильм, технология,; NeXT, Apple, David Packard и Bob Noyce – название компаний и фамилии работников; эмоционально-экспрессивная лексика: влюбился, в удивительную женщину, любил, талантливых, успешной студией, усиленно трудились, пытался извиниться; крылатые выражения: я уронил эстафетную палочку, жизнь бьёт вас; разговорная речь: бьёт вас по башке изобразительно-выразительные средства: лекарство было горьким, видение будущего стало расходиться, работа заполнит большую часть жизни, делать великие дела.
В области словообразования и морфологии: использование существительных с суффиксом -ени: возрождения, отношения, видение.
К синтаксическим особенностям текста отнесём наличие риторического вопроса: Как вас могут уволить из компании, которую вы основали?, побудительного предложения: Не теряйте веры. Не останавливайтесь. Поэтому ищите, пока не найдёте. Не останавливайтесь; использование однородных членов: В течение следующих пяти лет я основал компанию NeXT, другую компанию, названную, Pixar и влюбился в удивительную женщину, которая стала моей женой. Я встречался с David Packard и Bob Noyce и пытался извиниться за то, что натворил.
Жанр текста – статья.
Текст создан в публицистическом стиле.
Стилистический анализ текста я делала по такому плану:
1.Отнести текст к одному из функциональных стилей.
2. Определить тему текста и основную мысль текста.
3. Определить задачи речи.
4. Определить сферу применения текста.
5. Определить, что представляет собой текст в содержательно-логическом плане.
6. Определить, к какому функционально-смысловому типу речи относится текст.
7. Назвать стилевые черты, присущие тексту.
8. Указать стилистические языковые средства.
9. Указать жанр текста.
10. Сделать вывод о стилевой принадлежности текста.
Может вам что-то ещё давали. Хорошо просмотри, добавь.