В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lizochkanaumov1
lizochkanaumov1
04.02.2020 09:32 •  Русский язык

Очень Найди и выпиши притяжательные прилагательные подчеркни их как члены предложения Определи род число и падеж этих прилагательных записать в скобках после прилагательных протянулся через дорогу и скрылся в густом ельнике заячий След Дева ружьё Я у него за спиной у папы был одет у меня на шее корень рюкзак я нес на плече Коля котелок бабушки был у меня в руках тонкий лисы свет появился вдоль дороги шустрая белка махнула пушистым хвостиком и прыгнул на ёлку На этом дереве неразберихе норка вдали за глубокими оврагами спрятались Волчье логово ​

Показать ответ
Ответ:
максим1718
максим1718
08.09.2022 20:27
1.[Думал я], (что (если не случится в этот час перемены), то нам уток не стрелять сегодня): [слишком неподходящей оказалась погода, установившаяся этой весной].

 [  ], ( что(если ), то  ): [  ].   Сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью, состоит их 4-х частей.

2. [Странное дело]: [такому деловому человеку, как финдиректор, проще было, конечно, позвонить туда, (куда отправился Варенуха), и узнать], (что с ним стряслось), однако [тот до десяти часов, (пока наконец его не успокоила секретарша), не мог заставить себя сделать это].
 [  ]: [  туда, (куда),  ], ( что  ), однако [  ,( пока ),  ].

Сложное предложение с сочинительной, бессоюзной и подчинительной связью, состоит из 6-ти предложений.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Focussed
Focussed
18.02.2023 21:50
Мне нравится учиться. Новые знания открывают новые впечатления, новые возможности, новые территории. Человеческий мозг требует постоянного развития.

Мне очень нравится изучать историю. Это один из моих самых любимых школьных предметов. Погружаясь в историческое можно представить себя на месте какого-нибудь известного мудреца или правителя. Предмет истории даёт возможность развивать воображение, пространственное мышление, память. Учит анализировать и делать выводы.

Особенно интересно знакомиться с историей своей страны. Много важного и нужного опыта предшествующих поколений можно использовать в современной жизни. Для этого необходимо внимательно и подробно рассматривать исторические факты. Привлекательна для меня история Древнего Рима, Египта. Это древнейшие культуры от которых сейчас осталось немного. Целые города погребены под слоями песка, или покрыты толщей воды. А ведь в них жили люди. У людей был быт, были радости, слезы, войны.

Не менее увлекательна история России. Как новейшая, так и древней Руси. Наши предки жили в согласии с природой. А при царях были и голодные и сытые времена.

Отдельного внимания заслуживает Великая Отечественная война 1941-1945 гг. Подвиг, совершенный русскими людьми в это время невозможно не дооценивать. Цена за победу была высока, но наши деды заплатили бы ещё, если бы понадобилось.

История это не просто школьный предмет. Это наше настоящее, будущее следующих поколений. История даёт возможность воспользоваться опытом, который накопили наши предки. История это жизнь. Я бы хотел, чтобы было больше возможностей наглядно изучать исторические моменты. Наша жизнь тесно связана с историей. А знать то, что было до тебя невероятно интересно. Ведь и мы станем историей. И кто-то будет изучать наше время, как школьный предмет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота