В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lina111334
Lina111334
19.04.2020 14:55 •  Русский язык

очень нужно А1. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите
цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при однородных членах.
Алёна (1) закрыла дверь (2) села в кресло (3) облокотилась на его мягкий валик
(4) и (5) тихо заплакав (6) затихла.
А2. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?
1) На стол постелена красивая льняная скатерть.
2) Что ты встал ни свет ни заря?
3) Человек с трудом переносит как мороз так и жару.
4) Радостно было на небе и на земле и в сердце человека.
А3. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) Крупнейшие реки Обь, Енисей, Лена впадают в Северный Ледовитый океан.
2) Веяло запахом весны от влажной земли и от набухающих почек, и от невидимой
за садами реки.
3) За туманом не видно ни поля, ни леса.
4) В степи, за рекой, по дорогам — везде было пусто.
А4. В каком варианте ответа указаны все предложения с однородными членами,
связанными сочинительными соединительными союзами?
А. Ветер то стихал, то задувал вновь.
Б. Устюг поставлял в Сибирь товары как собственного производства, так и
привозные из других городов.
В. Мы старались не приближаться к веткам или же сперва шлёпали по ним прутьями,
стряхивая крупные дождевые капли.
Г. Левицкий писал не только домашние портреты, но и парадные.
1) А, Г
2) Б, В
3) А, В
4) Б, Г
А5. В каком варианте ответа указаны предложения, в которых союз И связывает
однородные члены? (Знаки препинания не расставлены.)
А. Вагонные составы словно проваливались в метель и нелегко было отыскать
нужный вагон.
Б. Царское правительство не заинтересовалось «тунгусским феноменом» и
экспедицию в тайгу не послало.
В. Окончен рассказ и полуулыбка тронула бесцветные губы.
Г. Волны медленно шли к берегу и замедлились на отмелях.
1) А, В
2) В, Г
3) Б, Г
4) А, Б

Показать ответ
Ответ:
Flexx1337
Flexx1337
22.01.2021 09:50

Прости мне нужны вышлите мне тоже

0,0(0 оценок)
Ответ:
zhumanovAblai
zhumanovAblai
25.01.2024 19:56
А1. Для решения этой задачи нужно определить однородные члены предложения. Однородные члены – это члены предложения, занимающие одинаковую позицию и выполняющие одну функцию в предложении.

Итак, в данном предложении присутствуют следующие однородные члены:
1) "Алёна закрыла дверь" и "села в кресло" - они оба являются подлежащими действия в предложении и выполняют функцию обозначения действия.
2) "облокотилась на его мягкий валик" и "тихо заплакав" - они оба являются дополнениями в предложении и выполняют функцию уточнения действия.

Теперь найдем запятые, обозначающие эти однородные члены:
1) запятая после "дверь" - обозначает отделение однородных подлежащих.
2) запятая после "кресло" - обозначает отделение однородных подлежащих.
3) запятая после "валик" - обозначает отделение однородных дополнений.

Итак, ответ: 1, 2 и 4.

А2. В этом задании нужно найти предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. Посмотрим на предложения:
1) В данном предложении запятая уже стоит, и ее место верное - после слова "сь" в слове "постелена".
2) В данном предложении запятых вообще нет.
3) В данном предложении запятая уже стоит, и ее место верное - после слова "так" перед союзом "и".
4) В данном предложении запятая уже стоит, и ее место верное - после слова "на" перед союзом "и".

Итак, ответ: 2.

А3. В этом задании нужно найти предложение, в котором знаки препинания расставлены неправильно. Посмотрим на предложения:
1) В данном предложении запятые расставлены верно.
2) В данном предложении запятые расставлены верно.
3) В данном предложении запятые расставлены верно.
4) В данном предложении запятые расставлены неправильно - запятая после слова "степи" является лишней и нарушает синтаксическую связь.

Итак, ответ: 4.

А4. В данном задании нужно найти вариант ответа, в котором указаны все предложения с однородными членами, связанными сочинительными союзами. Посмотрим на предложения:
А. В этом предложении есть однородные подлежащие, связанные союзом "то...то".
Б. В этом предложении нет однородных членов, связанных сочинительными союзами.
В. В этом предложении есть однородные дополнения, связанные союзом "или же".
Г. В этом предложении есть однородные дополнения, связанные союзом "не только...но и".

Итак, ответ: 3.

А5. В данном задании нужно найти вариант ответа, в котором указаны предложения, в которых союз "И" связывает однородные члены. Посмотрим на предложения:
А. В этом предложении союз "и" связывает два однородных дополнения: "в метель" и "нелегко было отыскать нужный вагон".
Б. В этом предложении союз "и" не связывает однородные члены.
В. В этом предложении союз "и" не связывает однородные члены.
Г. В этом предложении союз "и" связывает два однородных дополнения: "шли к берегу" и "замедлились на отмелях".

Итак, ответ: 1.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота