К придаточным предложениям изъяснительным В СЛОЖНОПОДЧИНЁННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ставим вопросы КОСВЕННЫХ ПАДЕЖЕЙ-всех, кроме именительного (как к ДОПОЛНЕНИЯМ в простых предложениях)
1)Дети чувствуют (что чувствуют?), кто их любит.
2)Мне очень хотелось узнать (что узнать?), что лежит в этой коробочке.
3)Я всё скрывал (что скрывал?), отчего сестрица простудилась
4)Я спросил(что спросил?), как пройти в поликлинику
5)Я сказал мальчикам (о чём? ) ,что заблудился.
6)Я рад (чему? ) ,что ты приехал ко мне в гости.
7)Мы подошли к дому (какому?) , где жил Пушкин
8)Я хотел спросить(о чём?), что он пишет.
9)Дети чувствуют(что?), что их любят.
10)Началось с того (с чего?), что Колька из озорства отнял у меня книжку
1) Это грамматическая часть речи, которая обладает смысловой законченностью
2) Предложение имеет подлежащее и сказуемое, ну, а в словосочетание состоит из главного и зависимого слова
3) Дополнение
Обстоятельство
Определение
4) Которые имеют второстепенные члены предложения
5) Имеющие в предложении только, подлежащее и сказуемое
6) Дополнение
Обстоятельство
Определение
7) Однородными членами предложения называют те члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же члену предложения.
8) Дополнение — второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы косвенных падежей.
Определение — это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: какой? какая? какие? чей?
Обстоятельство — это второстепенный член предложения, который обозначает условия совершения действия или степень проявления признака, поясняет слова со значением действия, состояния и признака и отвечает на вопросы: где? куда? когда? как? почему? зачем? с какой целью? несмотря на что? вопреки чему? при каком условии?
К придаточным предложениям изъяснительным В СЛОЖНОПОДЧИНЁННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ставим вопросы КОСВЕННЫХ ПАДЕЖЕЙ-всех, кроме именительного (как к ДОПОЛНЕНИЯМ в простых предложениях)
1)Дети чувствуют (что чувствуют?), кто их любит.
2)Мне очень хотелось узнать (что узнать?), что лежит в этой коробочке.
3)Я всё скрывал (что скрывал?), отчего сестрица простудилась
4)Я спросил(что спросил?), как пройти в поликлинику
5)Я сказал мальчикам (о чём? ) ,что заблудился.
6)Я рад (чему? ) ,что ты приехал ко мне в гости.
7)Мы подошли к дому (какому?) , где жил Пушкин
8)Я хотел спросить(о чём?), что он пишет.
9)Дети чувствуют(что?), что их любят.
10)Началось с того (с чего?), что Колька из озорства отнял у меня книжку
1) Это грамматическая часть речи, которая обладает смысловой законченностью
2) Предложение имеет подлежащее и сказуемое, ну, а в словосочетание состоит из главного и зависимого слова
3) Дополнение
Обстоятельство
Определение
4) Которые имеют второстепенные члены предложения
5) Имеющие в предложении только, подлежащее и сказуемое
6) Дополнение
Обстоятельство
Определение
7) Однородными членами предложения называют те члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же члену предложения.
8) Дополнение — второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы косвенных падежей.
Определение — это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: какой? какая? какие? чей?
Обстоятельство — это второстепенный член предложения, который обозначает условия совершения действия или степень проявления признака, поясняет слова со значением действия, состояния и признака и отвечает на вопросы: где? куда? когда? как? почему? зачем? с какой целью? несмотря на что? вопреки чему? при каком условии?