Интересный вопрос.Почему я берегу книги? Только бездушные люди бросают их где попало, обращаются с ними неаккуратно, пишут на них, подкладывают под тарелки с горячей едой и вырывают странички. А ведь кто-то старался, изготовлял их, клеил, писал текст, изображал иллюстрации. Маленьких детей и то учат беречь книжки, чтобы в будущем, когда эти дети уже подрастут, они обращались с книгами должным образом, с большим уважением и аккуратностью. книги стоят денег. Надо ценить труд других людей, чтобы потом было что оставить следующим поколениям. Что они получат после нас? После нашего небрежного отношения к литературе? Давайте уже сейчас задумываться об этом и книгам жить дальше, подклеивая их, скрепляя их и радовать других читателей!
Всего десять лет назад в первом Послании народу было представлено видение будущего нашего общества – Стратегия развития страны до 2030 года. Мы были уверены, что, правильно определив наши цели, выбрав приоритетную стратегию, проявив терпение, сможем преодолеть любые препятствия. Мы не ошиблись. Казахстан завершил переходный период. А теперь перед народом стоят более трудные задачи: стать одним из конкуренто динамично развивающихся государств в мире. Я иногда смотрю на необъятные степи, ощущаю, что душа хочет всё познать, заявить о себе как о достойном гражданине. И кажется, там за горизонтом, твоё будущее, будущее страны. Что нужно сделать, чтобы народ был счастлив, а государство богатым, как реализовать свои ответ нахожу в Послании Президента, вчитываясь в слова: «Наши дети станут высококвалифицированными рабочими и фермерами, инженерами, банкирами и деятелями искусств, учителями, врачами, владельцами заводов, биржевыми маклерами…» Читая Послания, я понимаю, что страной руководит человек, которому не чужды чаяния, надежды граждан. Один мудрец говорил: «Если Вы не знаете, куда идёте, то Вас может привести любая дорога, но, памятуя об этом, нужно перед собой видеть модель будущего и присматриваться, не сбиваемся ли мы с пути, опережаем события или отстаём» В Библии сказано, что существует только одна дверь к а все другие ложны. Мы же, молодое поколение, должны быть уверены, что держим правильный путь. Так нас воодушевляет то, что Президент стремится нас направить на единственно верный путь, вывести Казахстан в число пятидесяти наиболее конкуренто стран мира. Президент говорит, что нам нужна современная система образования, соответствующая экономической и общественной модернизации и о присуждении грантов школам с высокими показателями работы. Мы должны добиться предоставления качественных услуг образования по всей стране на уровне мировых масштабов, чтобы любая школа могла предоставить возможность обучаться иностранному языку на самом высоком уровне.
Я иногда смотрю на необъятные степи, ощущаю, что душа хочет всё познать, заявить о себе как о достойном гражданине. И кажется, там за горизонтом, твоё будущее, будущее страны. Что нужно сделать, чтобы народ был счастлив, а государство богатым, как реализовать свои ответ нахожу в Послании Президента, вчитываясь в слова: «Наши дети станут высококвалифицированными рабочими и фермерами, инженерами, банкирами и деятелями искусств, учителями, врачами, владельцами заводов, биржевыми маклерами…»
Читая Послания, я понимаю, что страной руководит человек, которому не чужды чаяния, надежды граждан.
Один мудрец говорил: «Если Вы не знаете, куда идёте, то Вас может привести любая дорога, но, памятуя об этом, нужно перед собой видеть модель будущего и присматриваться, не сбиваемся ли мы с пути, опережаем события или отстаём»
В Библии сказано, что существует только одна дверь к а все другие ложны. Мы же, молодое поколение, должны быть уверены, что держим правильный путь. Так нас воодушевляет то, что Президент стремится нас направить на единственно верный путь, вывести Казахстан в число пятидесяти наиболее конкуренто стран мира.
Президент говорит, что нам нужна современная система образования, соответствующая экономической и общественной модернизации и о присуждении грантов школам с высокими показателями работы. Мы должны добиться предоставления качественных услуг образования по всей стране на уровне мировых масштабов, чтобы любая школа могла предоставить возможность обучаться иностранному языку на самом высоком уровне.