очень. Нужно написать эссе на тему " Есть, чтобы жить, или жить чтобы есть?".В эссе использовать 3-5 однососоставных предложений. В них обязательно подчеркнуть граматические основы. Сверху подписать части речи
Позвал тогда уж лягушку-квакушку, на Как заквакала лягушка-квакушка, все комарики, мошки, жучки и паучки попрятались, да только ежа не получилась прогнать.. Опечалился уж, пошёл дальше просить. Позвал мышь водную, по соседству с ужом которая жила. Пришли к ужу, мышь начала ёжа выгонять, вокруг него бегать. А еж как начнёт клубком кататься, чуть мышь то и не исколол. Опечалился уж ещё больше.. Не кого стало просить о Вдруг откуда не возьмись лиса пришла, воды попить. Ну и попросил уж ему, выгнать ежа. Лиса согласилась ужу. Как залезла в норку лиса, как схватила ежа, и вытащила! Так ёж больше не стал ни к одному ужу в дом проситься.
Искусственная тишина, шёпот, осторожные шаги прислуги выражали не внимание, а подавленность и страх. В комнате всё было неподвижно - пять-шесть лет одни и те же книги лежали на одних и тех же местах. В спальне и кабинете моего отца целые годы не передвигалась мебель. Я хотел было пробежать мимо, но отец схватил меня за руку и строго сказал: "Пойдём-ка со мной, любезный!" Перуцкий мягко, настойчиво потребовал, чтобы Коля полностью усвоил твёрдые правила и основы рисунка. Никто дома и в школе не знал, что Коля начал вести дневник. Он никому не показывал его.
Я хотел было пробежать мимо, но отец схватил меня за руку и строго сказал: "Пойдём-ка со мной, любезный!"
Перуцкий мягко, настойчиво потребовал, чтобы Коля полностью усвоил твёрдые правила и основы рисунка.
Никто дома и в школе не знал, что Коля начал вести дневник. Он никому не показывал его.