Каждая часть речи играет свою роль в тексте, вносит свою лепту в передачу мыслей, эмоций, логики повествования. Иногда эти роли могут пересекаться, но чаще они являются уникальными для каждой из частей речи.
В тексте В. Надыршина можно найти массу примеров, доказывающих эту мысль.
Так, союзы часто выражают отношения между членами предложения, обеспечивают логику повествования. В предложении 2 союз «потому что» открывает подчинительную часть сложноподчиненного предложения; благодаря ему становится понятна причина появления новенького в школе рассказчика.
Другая часть речи — местоимение — дает возможность назвать героя, имени которого мы не знаем («он»), а также избежать повторов («его»).
Приведенные примеры являются доказательством мысли лингвиста A.M. Пешковского: «У каждой части речи свои достоинства».
Что же людям даёт чтение? Человек развивался и придумал книги. Первые источники знаний появились очень-очень давно. Книги людям развиваться и быть умнее. Лучше читать книги самим, чтобы улучшать орфографию. А когда маленьким детям родитель читает сказки, ребёнок понимает , что же случилось с героем, какие там были персонажи, главную мысль текста, кто отрицательный герой, а кто положительный. Чтобы читать обязательно нужно вникать в сюжет и понимать основную мысль, уметь работать с текстом, знать кто автор и так далее. Вывод: Умные люди только, те кто читает, а книги нужны чтобы развиваться. Улучшать орфографию, узнавать новые слова, улучшать кругозор и знать, что было в такие времена и что было в таких обстоятельствах.
Каждая часть речи играет свою роль в тексте, вносит свою лепту в передачу мыслей, эмоций, логики повествования. Иногда эти роли могут пересекаться, но чаще они являются уникальными для каждой из частей речи.
В тексте В. Надыршина можно найти массу примеров, доказывающих эту мысль.
Так, союзы часто выражают отношения между членами предложения, обеспечивают логику повествования. В предложении 2 союз «потому что» открывает подчинительную часть сложноподчиненного предложения; благодаря ему становится понятна причина появления новенького в школе рассказчика.
Другая часть речи — местоимение — дает возможность назвать героя, имени которого мы не знаем («он»), а также избежать повторов («его»).
Приведенные примеры являются доказательством мысли лингвиста A.M. Пешковского: «У каждой части речи свои достоинства».
Человек развивался и придумал книги. Первые источники знаний появились очень-очень давно.
Книги людям развиваться и быть умнее. Лучше читать книги самим, чтобы улучшать орфографию. А когда маленьким детям родитель читает сказки, ребёнок понимает , что же случилось с героем, какие там были персонажи, главную мысль текста, кто отрицательный герой, а кто положительный.
Чтобы читать обязательно нужно вникать в сюжет и понимать основную мысль, уметь работать с текстом, знать кто автор и так далее.
Вывод: Умные люди только, те кто читает, а книги нужны чтобы развиваться. Улучшать орфографию, узнавать новые слова, улучшать кругозор и знать, что было в такие времена и что было в таких обстоятельствах.