Очень нужно решить тест по Русскому языку:
2 Выполните орфографический анализ слов.
Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово, написание которого иллюстрирует правило орфографии: «На конце приставки пишется буква С, если за приставкой следует буква, обозначающая глухой согласный звук». Найдите это слово. Запишите номер ответа.
1) исправленный (текст)
2) сгруппировать (объекты)
3) (хитрая) бестия
4) несбитая (кегля)
5) (пробился) росток
О т в е т : .
3 Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Мальчик испытывал во время бомбёжки удивительные чувства: с одной стороны (1) естественно (2) страх (3) с другой — странную приподнятость (4) возбуждение (5) может быть (6) даже (7) радость; вот она (8) настоящая война (9) с воем сирен и с сутолокой в подъездах.
О т в е т : .
4 Выполните синтаксический анализ словосочетания.
Замените словосочетание «в портфеле ученика», построенное на основе управления,
синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся
словосочетание.
О т в е т : .
5 Выполните синтаксический анализ предложений текста.
Прочитайте текст.
(1)При непосредственном участии Церкви в Средние века складывались рыцарские идеалы. (2)Следование им должно было сделать членов благородной вольницы материальной и духовной опорой феодального мира. (3)Идеологи рыцарского служения стремились смягчить противоречие между христианским принципом равенства всех
людей перед Богом и привилегированным положением сословия. (4)Поэтому рыцарям вменялось в обязанность защищать обездоленных и угнетённых. (5)Кроме того, они разными старались утвердить принципы рыцарского братства внутри своего сословия. (6)Символом этой утопии стал двор легендарного короля Артура, приказавшего соорудить круглый пиршественный стол — рыцари могли рассаживаться на
равном расстоянии от сидящего в центре Артура.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.
Запишите номера ответов.
1) века складывались (предложение 1)
2) должно было сделать (предложение 2)
3) защищать (предложение 4)
4) символом стал двор (предложение 6)
5) рыцари могли рассаживаться (предложение 6)
О т в е т : .
1)Для того, чтобы выполнить задание, нужно определить разряды всех данных местоимений:
а) кто - вопросительное местоимение, кому-то - неопределенное местоимение, им, мне - личные местоимения;
б) ему, мне, вам - личные местоимения, твоего - притяжательное местоимение;
в) моего - притяжательное местоимение, им, ему, тобой - личные местоимения;
г) тобой, мне, вам, ему - личные местоимения.
Соответственно, правильный вариант строка г.
2)назовите местоимения указывающие принадлежность это ответ а
Объяснение:
Наступила холодная темная ночь. И не успело еще солнце спрятаться за горизонт, как на небо вскарабкался месяц. Он почесал бочок о соседнюю звездочку, чихнул пару раз звездной пылью и приступил к выполнению своих обязанностей: надо было пересчитать все звезды — не улизнула ли какая из них от ночной работы. А на земле мороз крепчает, никого не видно, все дома сидят, греются. Глянул месяц на пустые улицы и решил, что он тоже может погреться: закутался в тучку и уснул. Вот тут-то его отсутствие все заметили. Первой возмутилась ночь, потому что на улице хоть и морозная, но тихая погода. Но никто не видит эту красоту: как переливается снежок, как искрится иней на деревьях, какие узоры нарисовал мороз на окнах, какие нарядные стоят деревья в белых шубках! И все вокруг работают, готовят завтрашний день. Малышам надо приготовить горку, заморозить воду, старушкам надо засыпать снегом скользкую тропинку, разукрасить улицы, скверы, парки. Все в эту ночь трудятся, и только месяц-ленивец спит. И обратилась ночь к ветру: «Ветер-ветерок, не морозь людей, а разгони тучи на небе, найди нам месяц». Дунул ветер раз-другой, чихнул пару раз да кашлянул впридачу и разогнал тучи. Очнулся месяц, протер сонные глаза, глянул вниз на землю. И стыдно ему стало за свою лень. Оказывается, это только люди ночью спят, а природа не спит. Все вокруг живет ночной жизнью. Заискрился, засветился месяц, окутал себя светящимся ободком и стал похож на голубое солнце, залил нежным лунным светом землю вокруг. И вся природа обрадовалась месяцу.
Объяснение:
Такое?