Пунктуация… требует постоянного и глубокого осмысления не только существа правил, но и, что особенно важно, каждой речевой ситуации, в которой она применяется
Запахло сыростью. Через деревьев мелькнула вода. А вот оно раскинулось справа — длинное и широкое озеро Куйчук. И странная картина открылась перед нашими глазами: дул ветер, белыми барашками пенились волны дикого озера, а на далеком противоположном берегу ярким пламенем горел лес. Даже сюда, за километр, вместе с горячим воздухом доносился гул и треск. Охватывая хвою смолистых сосен, пламя мгновенно взвивалось к небу и тотчас же падало к земле. Оно крутилось волчком понизу и длинными жаркими языками лазало воду озера. Иногда вылилось дерево, и тогда от его удара поднимался столб чёрного дыма, на который налетал ветер и рвал в клочья.
Личность – это совокупность достоинств в одном человеке. Чем больше хороших вещей я делаю – тем больше я – Личность. Не зря я пишу слово «Личность» с большой буквы, так как говорить о себе, как о Личности, могут немногие. Для того, чтоб так называться, нужно жить по совести, не причинять никому зла, а также нужно знать свои права и обязанности. Ведь мы все люди, это нас и отличает от животных. Мы можем мыслить и совершенствоваться. Шекспир писал об этом так:
«Наша личность — это сад, а наша воля — его садовник».
Это значит, что каждый из нас вправе сам выбирать, куда приведут поиски своей личности.
Мои обязанности, как Личности, в школе.
В каждой школе есть свой устав. В нем описано все, что я должен делать. И я, как Личность, должен соблюдать все правила, написанные в нем. Я должен иметь дневник, каждый день носить с собой его в школу, выполнять все требования учителей, одеваться в деловую школьную одежду, соблюдать дисциплину и чистоту в школе.
По уставу мне запрещено покидать школу во время перемены, применять физическую силу в спорах с учениками, наносить материальный ущерб школьному имуществу, кушать, разговаривать и играть на уроках.
Объяснение:
Запахло сыростью. Через деревьев мелькнула вода. А вот оно раскинулось справа — длинное и широкое озеро Куйчук. И странная картина открылась перед нашими глазами: дул ветер, белыми барашками пенились волны дикого озера, а на далеком противоположном берегу ярким пламенем горел лес. Даже сюда, за километр, вместе с горячим воздухом доносился гул и треск. Охватывая хвою смолистых сосен, пламя мгновенно взвивалось к небу и тотчас же падало к земле. Оно крутилось волчком понизу и длинными жаркими языками лазало воду озера. Иногда вылилось дерево, и тогда от его удара поднимался столб чёрного дыма, на который налетал ветер и рвал в клочья.
Личность – это совокупность достоинств в одном человеке. Чем больше хороших вещей я делаю – тем больше я – Личность. Не зря я пишу слово «Личность» с большой буквы, так как говорить о себе, как о Личности, могут немногие. Для того, чтоб так называться, нужно жить по совести, не причинять никому зла, а также нужно знать свои права и обязанности. Ведь мы все люди, это нас и отличает от животных. Мы можем мыслить и совершенствоваться. Шекспир писал об этом так:
«Наша личность — это сад, а наша воля — его садовник».
Это значит, что каждый из нас вправе сам выбирать, куда приведут поиски своей личности.
Мои обязанности, как Личности, в школе.
В каждой школе есть свой устав. В нем описано все, что я должен делать. И я, как Личность, должен соблюдать все правила, написанные в нем. Я должен иметь дневник, каждый день носить с собой его в школу, выполнять все требования учителей, одеваться в деловую школьную одежду, соблюдать дисциплину и чистоту в школе.
По уставу мне запрещено покидать школу во время перемены, применять физическую силу в спорах с учениками, наносить материальный ущерб школьному имуществу, кушать, разговаривать и играть на уроках.
Объяснение: