ОЧЕНЬ НУЖНО В ТЕЧЕНИИ 10 МИНУТ, ОЦЕНЮ ВСЕХ Почему трудно читать текст? Оформите его в соответ-
ствии с принятыми нормами и прочитайте выразительно
от (см. памятку 1).
?
-
-
-
гопромыславозвращается усталыйзайчишкамнoгoвра-
говунeгоноотвсех враговушёлхрабрыйзаяц
Проверьте себя, правильно ли вы определили границы
предложений: укажите их грамматические основы.
На день рождения мне родители подарили собаку. А животные нуждаются в уходе, поэтому в мои обязанности входило гулять с собакой утром и вечером. Теплого летнего вечера мы с Дружком, так звали мою собаку, шли тропой в городском парке. На площадке для животных уже не было никого. Дружок весело бегал возле меня, а потом вдруг насторожился – и побежал в противоположную сторону, где начал весело лаять. Любопытство заставило и меня подойти туда, где весело крутил хвостиком Дружок. Когда я подошел и старался рассмотреть, что же увидел под кустом моя собака, то ощутил, что что-то царапает мне ногу.
Я потупил взор к ногам и увидел, как по штанине рвался оробелый маленький котенок. Он убежал от собаки и просило защиты у меня. Я взял котенка на руки, приласкал и успокоил его. Котенок приятно замурчал. Домой мы возвратили втроем.
Я думаю, что свобода — это, в первую очередь, свобода от предрассудков. Предрассудки ограничивают человека, поскольку в большинстве случаев основаны на ошибочных знаниях и выводах. Свобода — это свобода выбора. Человек волен сам выбирать, где ему учиться и работать, где ему жить.
Свобода – это разумные законы и разумное подчинение им. Законы должны основываться на почете к людям. Справедливые законы обеспечивают человеку свободу. Свобода — это свобода слова, печати, мысли. Человек должна иметь право думать и говорить то, что думает.