ОЧЕНЬ НУЖНО Вам предстоит подготовить проект, который будет посвящён культуре и языку вашей малой Родины, назовём его так: «Язык и культура моего края (области, города, деревни)».
"Про Язык и культуру России"
Напишите про мордовскую культуру
1. Тема проекта города, деревни)».
«Язык и культура моего края (области,
2. Поставьте цель будущего проекта (например: анализ языка и речи жителей края (области, города, деревни) в контексте культуры определённой местности).
3. Задачи проекта:
a) определить исторический период, который будет отражён в проекте;
б) выбрать текст конкретного стиля (научный, публицистический, разговорной речи) и жанра (малые жанры фольклора, жанры средств массовой информации, жанры художественнойв литературы, жанры устной речи);
в) выяснить влияние языка, речи на развитие культуры кон-
кретного народа;
г) обнаружить связи настоящего с , отражающиеся
в языке и культуре жителей края (области, города, деревни);
д) спланировать этапы и формы выполнения проекта (анализ теоретических источников и конспектирование; рефератив- ное изложение информации; наблюдение, опрос, анкетирование; обобщение полученных данных, выводы);
e) изучить специальную литературу, представляющую ин- от- формацию о выбранном историческом этапе развития культуры его данного края (области, города, деревни) и особенностях исполь- заст звания языка и речи жителями в зависимости от их возраста, профессии, положения и отношений в определённой социальной же, группе (школа, семья, друзья и др.), национальности
4. Результат проекта. Оформите результаты проектной деятельности (варианты продукта проекта: эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад, портфолио).
5. Защита проекта. Подготовьтесь к защите проекта и высту- пей пите перед аудиторией (выступление с презентацией).
6. Оценка результата (самоанализ полученных результатов и оценка проекта одноклассниками).
Список рекомендуемой литературы:
1) Вартаньян Э. Г. Путешествие в слово. М.: Просвещение, В 2011; - 2 2-е изд. - СПб., 2010;
2) Казанский Б. В. В мире слов.
3) Костомаров В. Г. Языковой вкус эпохи. - СПб., 1999;
4) Лихачёв Д. С. Русская культура. - М.: Искусство, 2000;
4) Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. Современная Россия через язык и культуру, [Электронный ресурс] Режим доступа: http://business.polbu.ru/terminasova language/ch19_iii.html; - м., 1985.
5) Шанский Н. М. В мире слов. - 3-е изд.
жён
Можете сделать типо проект. Про язык России.
Маленький мальчик с взъерошенными волосами, трогательный и одинокий, — так выглядит главный герой. Он живет один на крохотной планете величиной с дом и по утрам убирает свою планету, выпалывая семена баобабов. Старательно ухаживает малыш и за красавицей-розой, которая однажды проросла из семечка. Но роза обижает принца колкостями, капризничает. И однажды принц уходит от нее, пускается в путешествие.
На разных планетах побывал наш герой, и везде он чувствовал себя чужим. Встретил короля, который хвастался, что он лучше и красивее других, хотя жил на планете один. Был у пьяницы. Тот пил, чтобы забыть, что ему стыдно пить. Видел делового человека, которому некогда было жить из-за подсчетов никому не нужных чисел. Познакомился с ученым, ничего не видящим из-за книг. Принц удивлялся, какими глупыми вещами занимаются эти люди, очень одинокие и несчастные. Мальчик надеялся найти друзей, а оказался еще более одиноким. И он понимает, что нет ничего лучше его родной планеты, его прекрасной розы.
Он возвращается домой, чтобы снова поливать ее, защищать от ветра. Ведь Маленький принц в ответе за тех, кого приручил. Принц научился любить, испытывать к другому существу нежность, приобрел чувство ответственности. Мальчик понял, что главное — отдать кому-то частичку своего сердца.
Герой привлекает меня своей непосредственностью, простодушием, добротой, чувством юмора, умом. Он постоянен в своих привязанностях, лишен всяких алчных стремлений. Малыш серьезно задумывается над своей жизнью, чтобы понять, в чем ее ценность, и он находит правильный ответ. Жизнь дана человеку, чтобы прожить ее с другими людьми, с теми, кому ты нужен. Ни разу не любивший человек не может быть счастлив. Ведь «зорко одно лишь сердце».
Задай вопрос из школьного предмета
Дашка019
1 - 4 классы Русский язык 5+3 б разбери по морфологическому разбору поняли,четвероногих,друзьях
Попроси больше объяснений не следить Отметить нарушение Vika200vika 13 минут назад
ответы и объяснения
Дашка019
BogdanBudanov
BogdanBudanov новичок
Поняли-гл.,н.ф-понять,1спр.,мн. ч вр,.
Комментарии (3) Отметить нарушение четвероногих-прил.,н.ф.-четвероногий,м.р,ед.ч
BogdanBudanov
друзьях-сущ,н.ф-друг,м.р.,2-е скл,мн.ч
BogdanBudanov
всё
Дашка019
Введи комментарий к этому ответу здесь...
Дашка019
Дашка019 середнячок
1)Что сделали? - поняли.Глагол ,обозначает действие предмета.
2)понять
3)совершенный вид,1-ое спряжение,невозвратный
4)Изъявительное наклонение время,множественное число.
5)сказуемое
1)Каких ? -четвероногих.прилагательное.Обозначает признак предмета.
2)четвероногий
З)относительное
4)множественное число,падеж без конспекта определить не можем.
5)без конспекта определить не можем.
1)о ком ?-Друзьях.Существительное ,обозначает предмет.
2)друзья
3)нарицательное,одушевлённое
4)множественное число,Творительный падеж
5)без конспекта определить не можем.