ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ
ответьте на вопросы по тексту «Мальчик у Христа на ёлке»
1.Что вы можете сказать по внешнему виду мальчика о его характере?
2. Чтобы читатель мог почувствовать состояние героя, его переживания, автор часто использует пейзаж, или фон, на котором разворачиваются события. Найдите и запишите описание места, где живет герой.
3. Какое чувство вызывают картины этого ужасного подвала?
4.Кто еще находится в это время в подвале?
5.Почему мама не сможет мальчику?
6.Куда отправился мальчик?
Итак, коронавирус побеждён! Эта новость настолько не давала мне покоя, что я никак не могла уснуть.
Я лежала на кровати и представляла, как наконец-то пройду по улицам родного города без маски и без перчаток. Завтра прямо с утра я побегу с друзьями во двор. Мы будем играть, не думая о том, что нужно соблюдать какие-то дистанции. А чуть позже я схожу в открывшиеся магазины и смогу купить то, что мне давно хотелось.
За окном становилось светло. Короткая майская ночь бледнела и гасла, но сна всё не было.
А разве вы смогли бы уснуть, узнав такую новость?
Объяснение:
Тест по теме «Глагол»
1 Какие морфологические признаки имеет глагол?
В) вид, наклонение, время, лицо, число;
2. Выберите вариант с переходным глаголом:
А) любить музыку;
3. Какие глаголы обладают категорией рода?
Г) глаголы времени;
4. От каких глаголов образуется форма настоящего времени?
Г) сочинять дышать, поздравлять;
5. Определите наклонение глаголов: спойте, сходил бы, напишу.
В) повелительное, условное, изъявительное;
6. Какие глаголы относятся к разноспрягаемым?
В) бежать, хотеть;
7. Какие глаголы являются безличными?
Д) нездоровится, взгрустнулось, дышится
8. Назовите постоянные признаки глагола:
В) вид, спряжение, переходность;
9. В каких глаголах пишется ь?
А) в инфинитиве, во II лице единственного числа, в повелительном
наклонении;
10. Как образовать видовую пару глаголов: разрезать, рассыпать?
А) с перестановки ударения;
11. Выберите вариант с суффиксом –ова- в глаголах:
Г) след..вать, завид..вать;
12. Выберите вариант с суффиксом –ева- в глаголах:
Б) во..вать, гор..вать;
13. Выберите вариант с глаголами I спряжения:
А) встречаться, решать;
14. Выберите вариант с глаголами II спряжения:
Г) спорить, утешить;
15. Какие причастия имеют краткую форму?
В) покрытые снегом горы;
16. От каких глаголов можно образовать только одну форму причастий?
А) побелеть;
Г) разбрасывать;
17. Выбрать причастие, образованное от глагола II спряжения:
Д) дышАщий еле-еле.
18. Укажите вариант с одной –н- в причастии:
Б) заряжеНа отрицательно;
19. Укажите предложение с деепричастием несовершенного вида:
Д) Лиственницы смиренно сторонились, давая дорогу.
20. В каком варианте обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, не обособляется?
В) Ребята слушали экскурсовода разинув рот. (т.к. это фразеологизм)
Объяснение: