ОЧЕНЬ подчеркните главные члены предложения. Обведите причастные и деепричастные обороты, поставьте необходимые запятые. Крестиком отметьте слова к которым относятся причастные и деепричастные обороты. Составьте схемы предложений.
Вчем же заключается счастье для человека? я думаю, что счастье-это стремление к какой-либо цели, к саморазвитию, познанию мира и себя.так, оно есть в движении, в водовороте событий, эмоций, в открытии для себя чего-то нового, удивительного. а каково счастье для главного героя романа ивана гончарова «обломов»? «он испытал чувство мирной радости, что он с девяти до трех, с восьми до девяти может пробыть у себя на диване, и гордился, что не надо идти с докладом, писать бумаг, что есть простор его чувствам, воображению».илья ильич, с детства воспитывающийся в праздных условиях ,росший маменькиным сынком, видел счастье в совсем других его проявлениях: в покое, тихом, умеренном течении жизни, в ее однообразии. это самое бездействие губит его ум и здоровье, заставляет смириться со скукой и вселяет уверенность в несбыточность мечты. что же убивает желание жить по-настоящему? этот вопрос уже достаточно долго интересует меня. возможно, юношеские разочарования, неодобрение его личности со стороны окружающих или воспитание, данное с детства. если рассматривать конкретный пример обломова, то здесь решающую роль сыграли первая и третья причины. «тогда он был еще молод…; еще он был полон разных стремлений, все чего-то надеялся, ждал многого и от судьбы и от самого себя…»в юности сердце ильи ильича еще пылало желанием жить и развиваться, но что же потушило этот огонь? что заставляет человека перестать надеяться, радоваться, меняться? мои наблюдения подсказывают мне, что это в первую очередь банальная леность. ведь чтобы продолжать жить сердцем и умом, нужно приводить в движение тело. так же, для того, чтобы быть живым, настоящим, счастливым человеком, нужно иметь крепость духа, непоколебимость характера, чтобы в моменты разочарований и отчаяния, не утратить веру в светлое будущее, не потерять себя
1.она никому не принадлежала; у нее не было собственного имени, и никто не мог бы сказать, где находилась она во всю долгую морозную зиму и чем кормилась. (и-сочинит.союз, где-подчинит.) 2. жучке хотелось подойти; она виляла хвостом, но не решалась.(сочинит.) 3.иногда в них как будто вспыхивал голубоватый огонек: то отражалась на стекле упавшая звезда, или остророгий месяц посылал свой робкий луч.(сочин.) 4.сперва они хотели прогнать напугавшую их собаку и даже застрелить ее из револьвера, если не уберется; но потом привыкли к лаю по ночам и иногда по утрам вспоминали.(сочин.) 5. когда прибежали дети, шумные, звонкоголосые, быстрые и светлые, как капельки разбежавшейся ртути, кусака замерла от страха и ожидания: она знала, что, если теперь кто-нибудь ударит ее, она уже не в силах будет впиться в тело обидчика своими острыми зубами: у нее отняли ее непримиримую злоб у.(подчинит.) 6.и как прежде на собаку кричали и улюлюкали, чтобы видеть ее отчаянный страх, так теперь нарочно ласкали ее, чтобы вызвать в ней прилив любви, бесконечно смешной в своих неуклюжих и нелепых проявлениях. не проходило часа, чтобы кто-нибудь из подростков или детей не кричал.(подчин.)7.маленькая, теплая рука прикоснулась нерешительно к шершавой голове и, словно это было знаком неотразимой власти, свободно и смело забегала по всему шерстистому телу, тормоша, лаская и щекоча.(подчинит.)