Очень Прикрепить практическую часть:
РАСПРЕДЕЛИТЬ В ДВЕ ГРУППЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ.
1)СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С ПРОИЗВОДНЫМИ ПРЕДЛОГАМИ;
2)СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С СОЗВУЧНЫМИ ФОРМАМИ ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ .
(В)ТЕЧЕНИ* ГОДА;
СОГЛАСОВАТЬ (В)РОДЕ,ЧИСЛЕ И ПАДЕЖЕ;
ОТСТАТЬ (В)ВИДУ БОЛЕЗНИ;
УЗНАТЬ (НА)СЧЕТ КНИГИ;
Пел (НЕ)СМОТРЯ В НОТЫ;
ХОДИТЬ ВОКРУГ ДОМА;
ВЫПОЛНИТЬ (НЕ)СМОТРЯ НА ТРУДНОСТИ;
ИМЕТЬ (В)ВИДУ;
КНИГА (В)РОДЕ БРОШЮРЫ;
РАБОТАТЬ СОГЛАСНО ГРАФИКУ;
УЧАСТВОВАТЬ (В)СЛЕДСТВИ*
(В)ПРОДОЛЖЕНИ* ДНЯ;
УШЛИ БЛАГОДАРЯ ЗА В)ПРОДОЛЖЕНИ*КНИГИ;
РАБОТАЛИ СОГЛАСНО;
ПОСЕВЫ ВЗОШЛИ БЛАГОДАРЯ ДОЖДЮ;
ПОЛОЖИТЬ (НА)СЧЕТ В БАНКЕ;
(В)следстви* болезни;
(В)течени* реки.
На месте "*"-вписать гласную (е/и)
найти пропущенные запятые
Поподробнее!
В течении (какого?) года В течении (чего?) года