Очень Прочитайте предложения, запишите их, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Укажите главное средство связи между частями сложносочиненного предложения, определите тип синтаксических отношений между ними.
1. Потом луна зашла, заг..релись звезды, но их скоро закрыл рассветный туман. (Пауст.) 2. Белые, оборва(н,нн)ые тучи перетягивались через в..ршину г..ры, и уедине(н,нн)ый монастырь, озаре(н,нн)ый лучами солнца, казалось, плавал в воздухе, н..сомый облаками. (П.) 3. Ели молча, за (то) уж в послеобеде(н,нн)ый (полу) часовой отдых навёрстывались разговоры. (Ш.) 4. Но еще воздух и молодая зелень в росе были холодны и матовы, а спальни дышали сном, т..плом и покоем. (Б.) 5. Я (бы) позвал тебя гулять, да ты теперь под влиянием прозы. (Т.)
Объяснение:
Обожаю какашки