В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Viktoria0011
Viktoria0011
06.02.2020 22:24 •  Русский язык

Очень Прочитайте текст и выполните задания.

(1) Природа любит разнообразие и многоцветье.(2) Водопады дождей и света сквозь радугу, как через призму, окрасили землю во все радужные цвета и оттенки. (3) Мы живем на разноцветной земле.(4) Видел я красную землю.

(5) Вдруг покраснели дали! (6) Вчера еще все было тускло-зеленым, а сегодня у подножия далеких гор красная полоска – непонятная и неожиданная. (7) Словно кто-то красным карандашом подтушевал снизу синие горы. (8) Что это – отблеск зари? (9) Или россыпи красных камней? (10) Или далекий степной пожар?

(11) Топочут копыта коня, все ближе, все ярче, все шире загадочная красная полоса. (12) Так вот это что – разливы маков!

(13) Маки, живые маки! (14) Их видимо-невидимо! (15) Они обступили со всех сторон, они затопили как наводнение! (16) Маки трепещут на ветру пламенем невиданного пожара. (17) От маков рябит в глазах и кружится голова. (18) По сторонам вздымаются красные уваля – как волны багряного моря. (19) На гребнях вскипает огненная пена пронизанных солнцем багряных лепестков.

(20) Земля горит от цветов – полыхает красная степь. (21) Седые степные луны скользят над красными маками, и белые их крылья отсвечивают розовым. (22) Красные жуки жуют красные лепестки.

(23) Порозовели даже белые облака, даже дали подернулись розовой дымкой. (24) Цветы без конца и края. (25) Неистовое буйство красного цвета, кипучая лава цветов!

(Н.Сладков)

Задания

1. Определите тему и главную мысль текста.

2. Какие средства художественной выразительности использовал автор? Приведите примеры.

3. Объясните значение слов: многоцветье, разноцветная (земля).

4. Выпишите из текста синоним к слову красный.

5. Выпишите из текста слова, обозначающие все оттенки красного цвета.

6. Выпишите из текста однокоренное слово к слову красный.

7. Из предложений 1–5 выпишите глаголы в настоящем времени.

8. Из предложений 13–15 выпишите глаголы в времени.

9. Из предложений 20–22 выпишите глаголы 2-го спряжения.

10. Из предложений 1–4 выпишите глаголы несовершенного вида.

11. Спишите предложения 13–19. Обозначьте орфограммы.

Показать ответ
Ответ:
krazy4550
krazy4550
11.09.2020 23:43
На сегодняшний день,каждый из нас имеет любое домашнее животное.Каждый человек или личность может его любить,заботиться  о нём.За последние годы в мире появилось большое количество жестокости,алчности,а самое главное - безответственности.Люди стали приобретать животных на дом,но проходит какое-то время,и животное стало им не нужно.Будь это ли маленький ребёнок,действительно он еще мал,но он его уже начинает мучать,издеваться над животным.Тогда,плохим становится хозяин,который может выкинуть своего питомца на улицу,где не будет никого,кроме брошенного животного.Со временем,человек взрослеет и понимает,о том что он мучал животное.Возможно он это делал не спроста,а потому что этого не хотел.Но чуть позже судьба этого человека сама решить каким он вырастит : или преступником или же хорошим человеком.Пройдёт много времени,а маленький мальчик вчера мучал котёнка ,а другой здаровомышлящий  человек  вырастит и возьмёт себе этого котёнка и будет делать всё чтобы это животное вырос здоровым и в счастливой семье!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Princess05082006
Princess05082006
12.03.2021 22:00

1. В узкое оконце виднеется заросшее (прич., действ .вр., ср.р., ед.ч., И.п.) кустарником устье(х) реки.

2. Путешественники свернули с дороги к речке(х), разлившейся (прич., действ .вр., жен.р., ед.ч., Д.п.) в этом месте.

3. Наш народ помнит имена героев(х), совершивших (прич., действ .вр., мн.ч., Р.п) подвиг в дни Великой Отечественной войны. Однако многие герои живут в рассказах и легендах, в шелесте берез над заросшими (прич., действ .вр., мн.ч., Т.п.) окопами(х).

4. Ранним утром 13 апреля 1904 года броненосец(х) «Петропавловск», шедший (прич., действ., муж.р., ед.ч., И.п.) на бой с японской эскадрой и нарвавшийся (прич., действ., муж.р., ед.ч., И.п.) на мину, пошел мгновенно ко дну.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота