Очень Соотнесите выделенные слова с их синтаксическими ролями. Заполните таблицу. В ответ запишите последовательность цифр. Например: 1234
А) !Чья-то! книга осталась на столе.
Б) У !нас! не бывает плохого настроения.
В) !Он! махнул рукой.
Г) !Там! чужих людей не бывает.
1. Подлежащее
2. Определение
3. Сказуемое
4. Дополнение
5. Обстоятельство
Сочинение-рассуждение на тему "Как я понимаю красоту человека":
Я часто задумываюсь над тем, какой человек является по-настоящему красивым и привлекательным. Неужели красивый человек - это тот, который имеет правильные черты лица, обаятельно улыбается и имеет модный наряд? Конечно же, нет. Мне кажется, внешность не является показателем красоты. В этом играет большую роль внутреннее обаяние.
Для меня красив тот человек, который является духовно развитым. Он знает, что такое доброта, сострадание и милосердие. Я искренне уверенна в том, что внешняя красота - субъективное понятие. Кто-то любит светловолосых, кому-то нравятся высокие, а кого-то привлекают миниатюрные люди. Но никто не полюбит жестокого, злого и лицемерного человека. Поэтому красив тот, у кого есть духовная привлекательность. ответ:
Объяснение:
1. Город спал. - метонимия
2. Тишина остановила суетное молекулярное движение. - метафора
3. А он шел, бежал, летел… - градация
4. Куда? Зачем? Что там? - риторические вопросы
5. Сладкая мука ожидания каждого нового дня. - оксюморон
6. Однажды в класс вошла ОНА… Вошла. Села рядом. - парцелляция
7. Это немудреное словечко перевернуло всю его серую жизнь! - метафора, гипербола, эпитет
8. Она в одночасье свела с ума все мужское население класса. - фразеологизм
9.Жди меня, и я вернусь, Жди, когда наводят грусть желтые дожди! - анафора
10. Надежда умирает последней. - олицетворение
Объяснение: