В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Очень Тест по русскому языку «Причастие. Пунктуация в предложениях с причастным оборотом» №1 для 7 класса

1. Укажите предложение без пунктуационной ошибки.
1) Сашка молча показал на, заросшее кустами и осокой, наше небольшое озерко.
2) В широкой, ещё залитой легким туманом, лощине отец вдруг останавливает лошадь.
3) После выстрела, прогремевшего на всю округу, с ёлки дождём посыпалась хвоя, но птица не падала.
4) С величайшим волнением я прицелился в птицу сидевшую над моей головой.

2. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
1) Много глухарей убил я на глухариных токах, множество ночей провел в лесу у костра, веселящего сердце каждого настоящего охотника, знающего и любящего лесную природу.
2) Охотничьими богатствами славились скупленные им лесные имения, находившиеся под управлением отца.
3) В одном из имений, носившем название Мой Удел был дупелиный ток.
4) Ночью мы сидели в шалаше, накрытом камышом и осокой.

3. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1) Я близко видел их длинные клювы, грозно распущенные, крылья.
2) Множество голосов наполняло окружавшее нас, озаренное утренним солнцем О преступлении отца Козлову сообщил служивший в имении чахоточный конторщик-доносчик.
4) Не раз мы видели бурые спины лосей, скрывавшихся в кустарниках и болотах.

4. Укажите предложение без пунктуационной ошибки.
1) Я смотрел, на окружавшие меня, голые деревья.
2) Плывшие по воде желтоватые свежие пёрышки, принадлежали самке-глухарке.
3) Головастое чудовище, сидевшее на голой осине, было видно со всех сторон издалека.
4) Первыми заметили филина, неведомо откуда появившиеся, стрекотухи-сороки.

5. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1) Они [птицы] кружились, подсаживались ближе и ближе к филину, угрюмо ворочавшему ушастой головою.
2) Напуганные выстрелом птицы ещё долго кружились надо мною.
3) Каждую весну я выезжал в исхоженные мною лесные угодья.
4) Я и прежде слыхивал от старых охотников о проказах филина охотящегося на глухариных токах.

6. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1) Странный, очень громкий, как бы наполнявший весь лес, звук поразил мой слух.
2) Я услыхал шум близкой борьбы, громкое хлопанье крыльев, раздававшееся по всему лесу.
3) На краю раскрывшейся перед глазами лесной зеленой поляны я остановился.
4) Вместо разбойника-филина, приканчивающего свою добычу, я увидел дерущихся самцов-глухарей.

7. Укажите предложение без пунктуационной ошибки.
1) От Егорыча приезжавшего летом в город, я узнал о судьбе знаменитого глухариного тока.
2) В глубине этого покинутого дятлом дупла оказался склад продовольствия.
3) Обнаруженная лесорубами, кладовая принадлежала какому-то запасливому хищнику, имевшему в лесу много таких складов.
4) Маленькая ласка, промышляющая на земле под корнями вряд ли решится забраться под вершину высокой гладкой осины.

8. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1) Я хорошенько рассмотрел плотно прижавшегося к стволу ёлки сыча-воробья и быстро накрыл его шапкой.
2) Обитавший в дупле, маленький разбойник приносил и хозяйственно складывал свои продовольственные запасы.
3) К месту охоты мы мчались на хорошо откормленных, мотавших гривами и бодро фыркавших на морозе лошадках, запряжённых в розвальни и возки.
4) Потревоженных дровосеками, залёгших в новом месте зверей нашли и облаяли собаки.

9. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1) За столом, заваленным бумагою с распакованными закусками и принадлежностями для чистки ружей, всю ночь продолжались жаркие разговоры.
2) Чудесен украшенный тяжелою снежною нависью зимний лес.
3) Мы останавливаемся на маленькой, окружённой густым лесом, прикрытой пухлым снегом, полянке.
4) По протоптанному окладчиками глубокому снегу мы погружаемся в таинственную глубину леса, покрывшего нас своей тишиной.

10. Укажите предложение без пунктуационной ошибки.
1) От уха к уху бежит по цепи шёпот переданный от передового.
2) Распорядитель охоты разводит и ставит на, обозначенные им, номера участников охоты.
3) После выстрела, прозвучавшего в лесу одиноко, зверь опустился на снег.
4) Задневавший в долине, шакал выскочил из-под наших ног и стрелою помчался в горы.

Показать ответ
Ответ:
gerasim4uckirip08lfr
gerasim4uckirip08lfr
11.07.2022 22:20
В течении нескольких часов можно сидеть неподвижно и смотреть на море. Вблизи море прозрачное зеленоватого цвета, а отделении лежит темно-синий полосой чуть подернутой дымкой. Красиво море на рассвете когда из-за горизонта выплывает огненный шар. Несмотря на хорошую погоду, берег пуст. Только белокрылые чайки носятся над ним а потом вдруг будто сговорившись улетают прочь. По видимому, их зоркие глаза заметили вдали пароход и они направились к нему. В продолжении трех недель своего отпуска я каждое утро ходил к морю и (в)последствии.. с большим удовольствием вспоминал эти прогулки по морскому берегу. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
aptemacko
aptemacko
01.03.2020 18:36
Рассказ «Чудесный доктор» был написан Александром Куприным в 1897 году, в то время он жил в Киеве. Первое, на что следует обратить внимание при анализе произведения, - на заявление автора в самом начале, что рассказ "не есть плод досужего вымысла". Всё описанное действительно произошло некоторое время назад в Киеве, и это сразу заставляет читателя иначе воспринимать текст.

Перед декабрьскими праздниками в городе царит весёлая суета, это подчёркивается эпитетами "прекрасные", "праздничные", "весёлый". Беззаботная и сытая жизнь - и ей противопоставляется иная реальность, описанная словами "мрачные", "ветхий", "грязный". Двое мальчиков из обнищавшей семьи Мерцаловых возвращаются с нарядных улиц домой в подвал, где их ждёт мать, больная сестра и голодный младенец. А в городе готовятся к празднику и накрывают богатые столы. Это противопоставление двух разных миров, существующих в одно время и в одном месте, и есть главная проблема рассказа. А главное действующее лицо - чудесный доктор - объединяет их.

Отец попавшего в беду семейства, Мерцалов, слабый и невезучий человек. В праздничный вечер, не в силах своей семье, он готов бежать от бед, решаясь даже на самоубийство. И в критическую минуту случайно встречает врача, который больного ребёнка и всё семейство. Это сродни чуду, что подчёркивается в названии рассказа. Резкие слова отчаявшегося Мерцалова встречают живой человеческий отклик, и доктор сразу же предлагает свою вместо того чтобы обидеться или проигнорировать чужую беду. Это также похоже на чудо, ведь люди из обеспеченной, праздничной, "другой" жизни не откликались на Мерцалова о и даже не подавали милостыню. А чудесный доктор одним своим появлением вселяет бодрость в измученных людей, после назначает лечение больному ребёнку, даёт деньги на необходимую еду и незаметно оставляет на столе крупные кредитные билеты. И при всём этот не называет даже своего имени, не только не желая выслушивать благодарности, но даже не считая, что должен их выслушать: "Вот ещё пустяки выдумали!.."

И после появления этого необыкновенного человека нищая, неудачная жизнь семьи Мерцаловых входит в благополучное русло. Дети выздоравливают, отец находит место, мальчиков устраивают в гимназию. Все они попадают в ту, другую, "праздничную" реальность - посредством доброго деяния чудесного доктора. Только истинное, искреннее человеколюбие менять нашу жизнь. Но оно встречается так редко, что считается чудом
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота