В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gsst2004p08tcc
gsst2004p08tcc
16.05.2020 15:12 •  Русский язык

ОЧЕНЬ Задание: найдите и выпишите грамматические основы в предложениях.

1. Алиса могла свободно войти в театральный двор, который охранял строгий сторож, а другие дети не могли попасть в этот интересный мир.
2. Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли.
3. Обречь кого-то на медленное и мучительное умирание!
4. Краб был страшно большой и плоский, и, присмотревшись, на нём можно было разглядеть бугры и колючки, какие-то швы, зубчатые гребешки.
5. А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.
6. Коров они успели вывести, а телёнок в самой дальней клети был закрыт – не подберёшься.
7. Спокойно, обыденно и публично, средь бела дня, ради грошовой выгоды предал человек, за которого он, не раздумывая, пошёл бы в огонь и в воду.
8. На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина.
9. В этот момент в него начали стрелять, и отец упал.
10. Вот что я тебе скажу: из-за чужого человека ты хорошую цену упускаешь, ежели ты его не выставишь, потом ты горько Всё вызывало у одноклассников зависть и отвращение: курточка на молнии, девичьи ресницы, раздражающая миловидность лица и полотняные салфетки, в которые был завёрнут домашний бутерброд.
12. Сидя на подоконниках, разведчики смотрят, как мы двое едим, и глаза у них добрые.
13. Приблизившись, я приостановился, а затем хотел было незаметно но мать, завидев меня и сразу засветясь ласковой улыбкой, помахала рукой, и я, хоть мне и было ужасно стыдно перед товарищами, подошёл к ней.
14. Вам не надо – вы ухόдите, мне надо – я остаюсь.
15. Мне так нравится слушать, как ты красиво описываешь природу, небо, солнце, траву…
16. Всякий раз, когда заходит разговор о людях, хороши они или плохи, я вспоминаю этот случай из детства.
17. Когда оно начинается, во не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот рубеж, начиная с которого человек становится взрослым?
18. Лисапета, конечно, была неплохая девчонка, но, когда она появлялась, сразу хотелось съёжиться – так она суетилась и вращалась.
19. Валерка, прислонившись плечом к холодному бетону фонарного столба, решил ждать, сколько понадобится.
20. А он, готовый от стыда провалиться сквозь землю, густо покраснел, торопливо поднял её и, погладив обложку, отодвинул от себя, словно извиняясь за то, что посмел к ней прикоснуться.
21. Не любил за то, что опадали листья и «реже солнышко блистало», а больше всего за то, что осенью часто шли дожди и мама не пускала его на улицу.
22. Гоша накидывает ей на плечи курточку, остаётся в одной майке, и кожа на его руках покрывается пупырышками.
23. Мать поругивала Пашку за то, что он нагородил у колодца всяких палок, однако всё обходилось.
24. Не знаю, чего я хотел.
25. 3десь, в Доме культуры, есть такая студия.
26. Почему в этот день нельзя сделать так, как я хочу?
27. Получается, что если нам было тяжело, то пусть и им будет так же?
28. Я тотчас потянулся к сабле, потом поиграл рюмкой, а до прочего не хотелось дотрагиваться.
29. Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом.
30. Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять.
31. Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.
32. Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет».
33. Как только полились звуки скрипки, страх Динки Хотелось, чтобы появился друг.
35. Бабушка очень огорчилась, но потом сказала, что первый провал внука как раз говорит о его незаурядном даровании: Шаляпина в молодости тоже не приняли в хор.
36. А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке...
37. В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели: ведь это Большое Искусство, Храм.
38. Человек вышел из пастухов, десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта.
39. Это было отличительной бабушкиной чертой: по её тону часто нельзя было определить, шутит она или говорит всерьёз, хвалит или высмеивает.
40. Мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я обороняла от них Лялю.

Показать ответ
Ответ:
maksgibert61
maksgibert61
28.11.2021 10:49

В мире, который окружает нас на сегодняшний день, есть просто невероятное количество самых разнообразных культур и зыков. Это совершенно не удивляет, ведь на самом деле, мир огромен и проживают в нем самые разнообразные люди. Этого нельзя не заметить, ведь уже на протяжении очень долгого времени именно культура, и языки развиваются плотно друг к другу.

Даже если задуматься, то можно понять, что просто невозможно, чтобы какой-то народ развивался, при этом, не общаясь между собой на каком-то языке и не развивая свою определенную и уникальную

культуру.

И все-таки интересно, как именно им удается настолько тесно связываться между собой.

Первый фактор, который этому это то, что они имеют направление в одинаковую сторону. И культурой и языком двигает никто иной, как сам человек. Именно его личность, которая постоянно стремится развиваться. Ведь если вдуматься, то именно человек и является тем субъектом, который каждый день стремится к постоянному развитию и сам того не замечая двигает языком и культурой. Позволяет им развиваться вместе с собой.

Второй фактор, который столь тесно объединяет культуру и язык это история. Это одноиз

очень важных и значащих свойств. Ведь и то и другое имеют свою уникальную историю создания и, конечно же, развития. Кроме того, если начать их сравнивать, то можно заметить то, что они не только связаны между собой, но и одна вытекает полностью из другой. Другими словами, существование культуры без языка, или же языка без культуры просто напросто невозможно. Как только в культуре появлялся новый термин, он обязательно должен был относиться и к языку, и наоборот.

Самый важный, и наиболее интересный фактор, который позволяет связываться культуре и языку это тот, что связан с хранением и собиранием самой информации. И на самом деле, если призадуматься, то язык обладает некой особой функцией, которая позволяет скопить в себе абсолютно все ценности, которых достиг человек.

Поистине важен тот факт, что очень часто языки живут гораздо дольше даже того народа, который изначально их придумал. Кроме того, это и наша история тоже. Нам всегда интересно узнать о культуре древних народов. Это на самом деле очень захватывает и нам развиваться и двигаться дальше.

Можно сделать лишь один вывод, что на самом деле язык и культура просто напросто не могут существовать друг без друга. Не познав одного, мы не сможем познать другое.

0,0(0 оценок)
Ответ:
polinaguskova
polinaguskova
21.07.2020 13:22

В третьей пословице отметь буквы, обозначающие мягкие согласные звуки. Что указывает на их мягкость? О каких особенностях шипящих согласных напомнили эти слова?

Не учась и лаптя не сплетёшь. (жирным шрифтом выделены буквы, обозначающие мягкость согласного, который стоит перед ними)

На мягкость согласных звуков указывают буквы Е, Ё, Я, Ь знак и еще буква Ю.

В слове "учась" буква Ч напомнила, что она всегда мягкая, её смягчать ничем НЕ нужно.

В слове "сплетёшь" буква Ш напомнила, что она всегда твёрдая, даже если после неё стоит Ь знак.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота