очень Задание: переписать, исправив орфографические и пунктуационные ошибки в тексте. Прочные досчатые мостики с перильцами уводили от берега на глубину при которой не видно дна хотя мне никогда не приходилосьвстречать пруда, со столь чистой прозрачной водой. Это не мешало впрочем водится тут всякой живности. Вот проберается, ползёт по подводному стеблю ногатое усатое существо, похожее на макрицу. Это водяной ослик. А вот причудливо, завитушками вниз, скальзит по поверхности воды улитка прудовик. Для неё поверхность потолок, она движется по нему, как бы вниз головой. Отделившись от чёрной глубины несётся, как стрела, снарядик. Это ничто иное, как тигр подводных джунглей жук пловунец. Он бросается на рыбу гиганскую по сравнению с ним, и подчас одолевает её а если не одолеет один то запах крови соберёт армию собратьев, и тогда уже рыбе быть рассрерзаной. Словно шарик ртути пролитой на стекло, изсиня-чёрные, катаются и юлят вертячки. Как цыркачи на резиновой сетке пляшут на упругой поверхности воды водомерки. К пруду подошла женщина с карзиной и стала полоскать бельё не в далеке от нас. Она рассказала, что пруд совсем, было, зарос, но в году почистили экскаватором. «Омолодился пруд-то наш» - сказала женщина. С предложением, выделенном курсивом, выполнить разбор №4,5
На картине хорошо видно хрупкую фигуру, которая сжавшись в уютном кресле и с серьёзным лицом читает книгу.
В портрете Милы видно, что у Милы свободная комната и перед тем как покататься на коньках она решила дочитать книгу.
В Портрете были использованы сочетание тёплых красок.В основном художник использовал сочетание черного и белого цвета .
В портрете видно, как Мила сосредоточена на чтении книги.Возможно книга была интересная потому,что Мила почти дочитала книгу до конца.
2. Семя льна очень полезно.
3. Он никак не мог попасть ногой в стремя.
4. Жертве был нанесен сильный удар по темени.
В стародавнее древнее время В шалашах без окон и дверей Жило - было лохматое племя Первобытных людей - дикарей. Они не знали для чего корове вымя, Как написать свою фамилию и имя Зачем на лошадь надевать седло и стремя - Необразованное это было племя. Трудно было им жить в эти годы, Угнетало их бремя забот. И страдали они от погоды Без плащей, без зонтов и без бот. Никто не знал, как развевает ветер знамя, Что кислород всегда поддерживает пламя, И как им в булку превратить простое семя. С утра до вечера они чесали темя.