1)Как вы понимаете смысл этой притчи (главная мысль)
Я думаю что смысл данной притчи в том, что человек имеет амбивалентную сущность - в нем есть не только хорошее и позитивное, но и плохое и негативное. И это нормально! Ведь автор сказал, «один волк представляет зло, зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь… Другой волк представляет добро - мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…» Но сделать выбор какого волка кормить нужно самому. Также в этой притче проявляется воспитательный потенциал духовно-нравственного развития человека, но это уже другая история.
2) Согласны ли вы с главной идеей притчи?
С главной идеей притчи согласна, потому что автор не побуждает внука только к хорошим или плохим делам, а дает возможность выбора. Ведь как известно, если хорошим ты хочешь остаться, ты и плохого не должен бояться. Если не будешь знать в жизни плохого, как отличишь ты добро от худого?
3) Что имел в виду старик, отвечая на вопрос внука?
Отвечая на вопрос внука, старик имел в виду следующее - в каждом человеке есть и хорошее, и плохое. Но мы всегда можем выбрать, какими нам быть, на что обратить свое внимание и «какого волка кормить». Если мы хотим добиться положительных изменений, тогда правильным решением будет сосредоточиться на хороших сторонах людей. Это позволит сделать нашу жизнь проще, так как наши отношения станут более позитивными и приятными.
4) Приведите пример из жизни, иллюстрирующий главную мысль притчи.
Я бы привела следующий пример, иллюстрирующий главную мысль притчи: каждый из нас может перевести пожилого человека через дорогу, уступить место в транспорте женщине с ребенком, но и каждый из нас может позавидовать другому человеку, соврать.
1)Как вы понимаете смысл этой притчи (главная мысль)
Я думаю что смысл данной притчи в том, что человек имеет амбивалентную сущность - в нем есть не только хорошее и позитивное, но и плохое и негативное. И это нормально! Ведь автор сказал, «один волк представляет зло, зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь… Другой волк представляет добро - мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…» Но сделать выбор какого волка кормить нужно самому. Также в этой притче проявляется воспитательный потенциал духовно-нравственного развития человека, но это уже другая история.
2) Согласны ли вы с главной идеей притчи?
С главной идеей притчи согласна, потому что автор не побуждает внука только к хорошим или плохим делам, а дает возможность выбора. Ведь как известно, если хорошим ты хочешь остаться, ты и плохого не должен бояться. Если не будешь знать в жизни плохого, как отличишь ты добро от худого?
3) Что имел в виду старик, отвечая на вопрос внука?
Отвечая на вопрос внука, старик имел в виду следующее - в каждом человеке есть и хорошее, и плохое. Но мы всегда можем выбрать, какими нам быть, на что обратить свое внимание и «какого волка кормить». Если мы хотим добиться положительных изменений, тогда правильным решением будет сосредоточиться на хороших сторонах людей. Это позволит сделать нашу жизнь проще, так как наши отношения станут более позитивными и приятными.
4) Приведите пример из жизни, иллюстрирующий главную мысль притчи.
Я бы привела следующий пример, иллюстрирующий главную мысль притчи: каждый из нас может перевести пожилого человека через дорогу, уступить место в транспорте женщине с ребенком, но и каждый из нас может позавидовать другому человеку, соврать.
Объяснение:
1. Прикасаться к печке; запереть квартиру.
2. Каялся бы, слышал бы, надеялся бы, сделал бы.
3. а) Писать - пиши, читать - читай, думать - думай;
б) Думать - думай, петь - пой, сказать - скажи.
Лишнее слово: а) писать; б) сказать.
4. Изъявительное наклонение.
5. Б.
6. Неверно - 1.
7. Потемнело - глагол (личная форма): совершенный вид, непереходный средний род, единственное число время, изъявительное наклонение.
Вариант 2:
1. а) Пой и читай - повелительное наклонение, лишнее - сидим (изъявительное наклонение);
б) Сказал бы и посадил бы - условное наклонение, лишнее - пошел (изъявительное наклонение);
в) Шьет и идет - изъявительное наклонение, лишнее - работай (повелительное наклонение).
2. А, Б, В (все).
3. Условное наклонение.
4. Бежать - беги, бегите; класть - клади, кладите; грести - греби, гребите; есть - ешь, ешьте; улыбаться - улыбайся, улыбайтесь; решить - решай, решайте.
5. Расстилать скатерть, выпьет молока.
6. Неверно - А, Г.
7. Веет - глагол (личная форма): несовершенный вид, переходный, единственное число, 3 лицо, настоящее время, изъявительное наклонение.