В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
valentinalobanova
valentinalobanova
28.05.2022 13:35 •  Русский язык

Очитайте текст и выполните задания.
(1)В одном сказочном городе жили коротышки. (2)Коротышками их называли потому, что
они были очень маленькие. (3)В городе у них было очень красиво. (4)Вокруг каждого
дома росли маргаритки, ромашки, одуванчики. (5)Там даже улицы назывались именами
цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. (6)А сам город
назывался Цветочным городом. (7)0н стоял на берегу ручья. (8)Этот ручей коротышки
называли Огурцовой рекой, потому что по берегам ручья росли огурцы. (9)3а рекой был
лес. (10)Коротышки делали из березовой коры лодочки, переплывали через реку и ходили
в лес за ягодами, за грибами, за орехами. (11)Собирать ягоды было трудно, потому что
коротышки ведь были крошечные, а за орехами и вовсе приходилось лазить на высокий
куст да еще тащить с собой пилу. (12)Пилили пилой грибы и орехи. (13)Спилят гриб под
самый корень, потом распилят его на части и тащат по кусочкам домой.
(14)0дни коротышки назывались малышами, а другие — малышками. (15)Малыши всегда
ходили либо в длинных брюках навыпуск, либо в коротеньких штанишках на а
малышки любили носить платьица из пестренькой, яркой материи. (16)Некоторые
читатели сразу скажут, что все это выдумки, что в жизни таких малышей не бывает.
(17)Но никто ведь и не говорит, что они в жизни бывают. (18)В жизни — это одно, а в
сказочном городе — совсем другое. (19)В сказочном городе все бывает.
В1. Подчеркните зависимое слово в словосочетании улица колокольчиков
В2.Найдите среди предложений 6-8 сложное предложение и напишите его номер
В3.Среди предложений 1-4 Найдите предложение с однородным членом и напишите его номер
В4.Выпишите из предложения 7 грамматических основ
В5.Выпишите из текста 19 определений итоговая

Показать ответ
Ответ:
Maria2006qwerty
Maria2006qwerty
10.07.2020 21:43
1. Основная мысль текст - показать, как природа может создавать различные звуки наподобие того, что знакомо человеку.

2. а) Выделение вводных слов (вводные слова выделю жирным шрифтом)

Казалось, множество Колокольцев звенели безостановочно.

б) Отсутствие запятой между однородными членами (жирным шрифтом выделю однородные члены)

Вдруг пронеслись издали какие-то странные мерные звуки. (Запятой нет, так как характеристика идёт с разных сторон)
Тут отражалось дикое величие кочующего племени, и богатырские набеги, и переходы народов из края в край, и тоска по неизвестной первобытной родине. (Запятой нет, так как характеристика идёт с разных сторон)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Waleri2579
Waleri2579
10.07.2020 21:43
1. Грустно, грустные
2. Не помню разницу между эпитетами и определениями; олицетворение - звуки лились и замолкли
3. Скучающие
4. Согласование - дикое величие, богатырские набеги, кочующего племени
Управление - обратился в переливы
Примыкание - подобно фырканью
5. Казалось, множество Колокольцев звенели безостановочно
6. Осенью (-•-•), собрав урожай (это деепричастный оборот, оба слова -•-•), приступали (=) к (предлог, в треугольник) рубке(- - -) капусты (- - -) для (предлог, в треугольник) квашения(- - -).
-•-• - обстоятельство, подчеркивается точка тире
- - - дополнение, подчеркивается тире тире тире
= - сказуемое, подчеркивается двумя чертами
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота