Очки как вы поняли спешите стулья пропущенный буквы раскрывает скуки опасности софийская орфограмма не такими как так по макушке откудова семени виду бро племя лучше глаза лечиться чем добрыми пожарный сейф племени дают герои знамени без вины овца серебра участием естественно победы ты же стою по воде до время все сруб сходит на чужой спине время легко.
ответ:1. а
2. Край неба алеет , просыпаются неловко галки , воробьи чирикают около тёмных деревьев .
Подлежащие - Край , галки , воробьи .
Сказуемое- Алеет , просыпаются , чирикают.
В этом предложении 3 части .
3. Ноги взяли по щиколатку , идти было трудно .
4. А
5 . Б
6. В
7. Будет дождик - будут и ягодки . Один пологий холм сменялся другим , поля бесконечно тянулись за полями , кусты словно и т.д . Заходишь в лесхоз и сразу чувствуешь : попал в особый мир и т.д А теперь закинь топор на спину , лесничий ходит . Назвался груздем - полезай в кузов .
8. Наступает время грибной охоты , по этому трудно усидеть дома , ведь лес зовёт и манит .
9. Я взглянул на неё и испугался , её лицо вырожалко глубокое отцаяние , на глазах сверкали слёзы. ( Сам(а) сделаешь синтаксический разбор )
10. Движение по проспекту было закрыто - откроется поздним вечером .
11. Даша задумчево перелистывала страницы книги . Она читала о рыцарях , представляя себя принцессой . Роскошное платье и корона с дрогоценными камнями идеально подходили ей . Средневековые бои , Даша считала очень мужественными . " Эх , жаль , что в наше время нет рыцерей и принцес ... " - говорила Даша . У девочки возникла идея . Утром следующего дня она позвала друзей гулять во дворе . Даша предложила им поиграть в рыцарей , принцесс и королей . Ребятам понравилась эта задумка и они согласились . До самого вечера они веселились и играли .
Объяснение: Возможно есть грамматические ошибки в тексте , я очень спешила . Лучше перепроверь .
(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах. (7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я – всегда как не друзьям?.. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего деревянного дома мы играли в шахматы и лото.
(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали, играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.
(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей. (12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.
(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами. (16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.
(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит! (18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я кому посылаю.
(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. (20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и интересно.
(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них чужим. (24)И вдруг я расхотел пускать с балкона голубков.
(25)Я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое мальчишек.
(26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий...
(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя. (30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...(По В. Крапивину)*
* Крапивин Владислав Петрович(род.в 1938 г.) – современный писатель, журналист, автор книг о детях и для детей, в том числе фантастических.