В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Лёха142002
Лёха142002
08.01.2021 04:51 •  Русский язык

ОЧКНЬ ПРАВДА НУЖНА Какова основная мысль текста? В какой части текста она выражена?Где "берет краски для своего творчества" Олжас Сулейменов ? Найдите метафоры , эпитеты , которые описывают родную природу поэта и его поэзию.Объясните,почему эти изобразительно-выразительные средства характерны для публицистического стиля. Определите тип речи.
ТЕКСТ:Олжас Сулейменов написала в одном стихотворении, что нужно возвысить родную степь, не унижая чужие горы. Это мысль является одной из ведущих тем его творчества. У своей родной степи Олжас берёт краски. У степи, исколотой желтыми цветами, у зелёного моря пастбищ, у покрытого крупным каплями росы тюльпана, у степи, над которой несутся орлы. И стихи его разгораются любовью к человеку, к красоте.
НУЖНА​

Показать ответ
Ответ:
137rdh
137rdh
21.09.2022 11:50
ПЕРВЫЙ СНЕГ Жизнь меряют веснами. Однако первый снег заставляет нас встрепенуться, подумать о течении времени. Две недели назад меня разбудил возбужденный голос деда. — Погляди-ка, снег нападал! Но немного, на один комок только хватит. За окном лежали простынки первого зазимка. И наступает утро, когда и взрослый, проснувшись в посвет­левшем жилье, долго стоит у окна — снег… Завтра к снегу привыкнешь. Но сегодня изменившийся за ночь мир волнует, как день рождения, как ледоход, как листопад, как бой часов в новогоднюю ночь. Давнее правило: в день прихода зимы оказаться в лесу. Убеж­даешься: тут тоже царит удивление сказочной переменой. Удивленно топчутся гуси у крыльца лесника. Гусыня-мать на своем веку уже видела снег. А молодые озадаченно озирают­ся, пробуют клювом холодное вещество. Умная ворона выша­гивает вдоль изгороди, припоминая, где спрятан излишек еды — и так голову повернет, и так. Не найдя кладовую, ворона решает в снегу искупаться. Я много раз видел, как птицы чистят в снегу оперенье. Воро­на это делает особенно вдохновенно. Она погружается в снег, чуть хохлится и очень забавно начинает ползти, оставляя сза­ди глубокую борозду. Оглянулась, встряхнулась и опять попол­зла. За долгую осень на свалках и мусорных кучах перья испач­кались, заскорузли — чистка очень важна. Но не всякий снег для этого годен. Слежавшийся или мок­рый не может сделать того, что делает вот такой рыхлый, сухой и легкий снежок. Любопытно, что все это одинаково понимают: ворона почис­тилась, собака около будки с наслаждением валяется, дочь лес­ника вынесла, расстелила по снегу половички, шумно их выко­лачивает. А в лесу тишина. Перемена за ночь так велика, что все живое оцепенело, притихло на всякий случай, привыкает к побелевшему миру. Опушка и поляны в лесу чисты, как нетро­нутый лист бумаги — ни единого следа. Только в низине ви­дишь шевелящийся черный бутон рыхлого чернозема. Это крот, равнодушный к белому свету, гонит наружу черные метки под­земных своих путей… Я очень люблю первый снег. Он такой пушистый, легкий, нежный. Но, к сожалению, 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sandrohka
Sandrohka
23.11.2021 06:17
При рассмотрении конкретных систем письма изучение письменности в целом развивалось по нескольким, частично не связанным друг с другом направлениям. В силу этого используемая терминология может некоторым образом варьироваться в зависимости от той или иной области исследования.

Обобщенный термин «текст» относится к образцу письменного материала. Действие по порождению и записи текста, соответственно, определяется как письмо, а действие по просмотру и интерпретации текста — как чтение. Методология и правила, регулирующие соблюдение определенной структуры и последовательности письменных знаков, объединяются под наименованием орфографии, в рамках которой применительно к алфавитным системам письменности выделяется также и понятие правописания.

Специфическая базовая единица письменности, как уже говорилось выше, — графема. Графемы представляют собой минимальные значимые единицы, чья совокупность охватывает весь набор конструктивных элементов, из которых в соответствии с правилами их соотнесения и использования могут быть составлены записанные в одной или нескольких системах письма тексты. Данная концепция схожа с представлениями о фонеме, которые существуют в области изучения устной речи. Основными графемами для русского языка, к примеру, являются прописные и строчные буквы алфавита, соответствующие определенным фонемам, пунктуационные знаки, соответствующие ритмико-интонационному рисунку речи, и некоторые другие символы наподобие цифр.

Та или иная графема может быть представлена различными причем каждая конкретная её запись может визуально отличаться от другой, но, тем не менее, все они будут интерпретироваться одинаково. Аналогично тому, как конкретный звук называется аллофоном фонемы, конкретная запись определяется как аллограф графемы. Тремя разными аллографами можно, к примеру, считать одну и ту же букву, набранную жирным шрифтом, подчеркнутым и курсивом. Выбор конкретного аллографа диктуется используемым носителем информации, средством записи, авторской стилистикой пишущего, особенностями предыдущих и последующих графем, временными ограничениями, предполагаемой аудиторией, преимущественно не осознаваемыми чертами индивидуального почерка и т. п.

Иногда для обозначения графемы используются термины «глиф», «знак», «символ» и им подобные. Конкретные значения этих терминов варьируются в зависимости от той или иной области знания; можно заметить, к примеру, что глифы в большинстве систем письма состоят из линий или черт и в силу этого называются линейными, однако в определенных разновидностях письменности они могут состоять из других конструктивных элементов (допустим, точек в шрифте Брайля) и, тем не менее, также именоваться глифами.

Письменность условна, как и язык, с которым она соотнесена. Степень её полноты определяется тем, насколько успешно она представлять в той или иной форме все то, что может быть выражено средствами устной речи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота