ОД 971 14:27 Деепричастный оборот. 19.05.рdf Регулярно занимаясь русским языком, вы добьётесь больших успехов. ет Замените деепричастные обороты придаточными условными предложе- ниями. 1. «Потеряв друг друга в нашем магазине, встречайтесь у фонтана» (объявление в магазине). 2. Зная русский язык, вы легко переведё- те этот рассказ. 3. Забыв какое-нибудь слово, найдите его в словаре. слушая радио, вы не будете 4. Не читая газет, не смотря телевизор и знать, что происходит в мире. 5. Бросив курить, вы укрепите своё здо- ровье. 6. Поговорив с ним, вы поймёте, что он за человек. 7. иностранный язык, вы должны каждый день говорить на нём. Изучая В данных сложных предложениях замените придаточные условные дее- причастными оборотами. 1. Если я часто повторяю слова, я их лучше запоминаю. 2. Если мы съездим в воскресенье в парк, мы хорошо отдохнём. 3. Если ты прочитаешь этот роман, ты полюбишь этого автора. 4. Если вы плохо знаете русский язык, вы не поймёте этот фильм. 5. Если вы посмотри- те этот фильм, вы узнаете много нового о русской истории. 6. Если вы купите этот холодильник, вы будете довольны его работой. 7. Если ты не никому, ты не можешь ждать, что друтие тебе. 8. Если у вас есть деньги, поезжайте отдыхать в Италию.
(1)Когда надо совершить поступок, это значит, что перед человеком возникла задача: что делать? (2)Рядом со словом «задача» несомненно всегда появляется слово «решить».
(3)Точно также обстоит дело и с жизненными задачами с поступками. (4)Поступки-это задачи, требующие в течении жизни решения. (5)Однако, в отличии от математических задач, у задач из жизни может быть не один, а много «ответов». (6)И какой бы путь решения всё хорошо обдумав мы не выбрали, всегда найдутся несогласные с нашим мнением.
(7)Я предлагаю необычное дело: давайте отнесёмся к этому сборнику как к задачнику. (8)Конечно писатели, авторы произведений могут обидеться: они же не задачки составляли, создавая их, а рассказы писали. (9)Словом, каждый предложенный рассказ - как задача, требующая решения, а здесь, в конце книги, как в задачнике - вопросы и ответы на некоторые из них.
(10) Если же у вас, читатель, другие соображения, то вы, чтобы ими поделиться, напишите письмо в редакцию. (11) "Здравствуйте, дорогая редакция", -так, например, можно начинать письмо. (12)Такое начало уважительное и корректное, характеризует вас с лучшей стороны. (13)"Я прочитал данную книгу",- продолжите вы писать:"и хочу поделиться своими впечатлениями о рассказе",- дальше напишите название рассказа:" у меня возникли следующие соображения…." (14)В своём письме можете отразить многое: и свои взгляды, и мировоззрение, и суждения.
(1)Когда надо совершить поступок, это значит, что перед человеком возникла задача: что делать? (2)Рядом со словом «задача» несомненно всегда появляется слово «решить».
(3)Точно также обстоит дело и с жизненными задачами с поступками. (4)Поступки-это задачи, требующие в течении жизни решения. (5)Однако, в отличии от математических задач, у задач из жизни может быть не один, а много «ответов». (6)И какой бы путь решения всё хорошо обдумав мы не выбрали, всегда найдутся несогласные с нашим мнением.
(7)Я предлагаю необычное дело: давайте отнесёмся к этому сборнику как к задачнику. (8)Конечно писатели, авторы произведений могут обидеться: они же не задачки составляли, создавая их, а рассказы писали. (9)Словом, каждый предложенный рассказ - как задача, требующая решения, а здесь, в конце книги, как в задачнике - вопросы и ответы на некоторые из них.
(10) Если же у вас, читатель, другие соображения, то вы, чтобы ими поделиться, напишите письмо в редакцию. (11) "Здравствуйте, дорогая редакция", -так, например, можно начинать письмо. (12)Такое начало уважительное и корректное, характеризует вас с лучшей стороны. (13)"Я прочитал данную книгу",- продолжите вы писать:"и хочу поделиться своими впечатлениями о рассказе",- дальше напишите название рассказа:" у меня возникли следующие соображения…." (14)В своём письме можете отразить многое: и свои взгляды, и мировоззрение, и суждения.