Одходящие по смыслу слова. Главное слово, поставь от не Сосновые удивительный Чистая пиши предложение с любым зух (или более) слов, связа . Предложение выражает
Наш язык интересен и разнообразен. Не удивительно, что в нем есть волшебные слова. Волшебные слова - это этикетные слова, формулы вежливости. Эти необычные слова сопровождают нас каждый день. Без волшебных слов действительно никуда. Если нам кто-то оказал услугу, мы говорим если поблагодарил Сами того не замечая, мы пользуемся этикетными словами каждый день.
Но какие еще есть волшебные слова?
Слова приветствия ("Добрый день", "Привет", "Здравствуйте").
Слова прощания ("До свидания", "Удачи", "Прощай").
Слова благодарности Благодарю").
Слова, которые поддержать ( "Успехов", "Молодец", "Умничка").
Каждый день у нас случаются ситуации, когда нужно воспользоваться волшебными словами. Благодаря этим словам наша речь становится более вежливой, а мы - людьми культурными.
Если зима была снежной и с наступлением весны снег быстро растаял, то воды в реки прибывает очень много и они выходят из берегов, затапливают луга, леса, даже селения. Какое-то время вода стоит очень высоко, а потом постепенно начинает спадать, уходит, река возвращается в свое русло. Это явление - когда реки разливаются, называется весенним половодьем. Еще часто говорят: большая вода пришла.
Исаак Левитан, великий русский художник-пейзажист, так и назвал свою картину - "Большая вода". Она изображает весеннее половодье. Вода - разлившаяся река - занимает большую часть полотна. Она голубая, холодная, чистая, ровная, как зеркальная поверхность. В ней отражается чистое голубое небо, легкие облака и пока еще голые деревья - затопленная рекой рощица. Тонкие деревца выглядят беззащитно и трогательно. Среди них - почти обязательные для русского пейзажа деревья - березы. Подсвеченные солнцем, они кажутся розовыми.
В левой части тщательно выписанная желтая глинистая полоска земли красиво оттеняет голубую воду и как бы уводит взгляд зрителя в глубину картины. В перспективе видны затопленные крестьянские дома и крутой, недоступный для воды берег.
Темные тени деревьев на переднем плане говорят о том, что солнце светит сильно, ярко. Да это чувствуется и по общей тональности картины, по цвету красок, которые использовал художник. Картина наполнена светом. Именно этот эффект, особенно хорошо удавшийся Левитану здесь, передает подлинное ощущение весны, ее свежее дыхание.
На переднем плане, но не в центре, а немного левее, один из главных элементов пейзажа - одинокая утлая лодочка, причалившая к берегу. Она пуста. Может быть, какой-то крестьянин только что приплыл на ней из тех виднеющихся домишек. Может быть, ее просто сорвало с прикола и прибило сюда ветром. Каждый зритель картины придумывает свою историю этой лодочки и невольно становится соавтором сюжета.
Сообщение на тему "Волшебные слова нашей речи":
Наш язык интересен и разнообразен. Не удивительно, что в нем есть волшебные слова. Волшебные слова - это этикетные слова, формулы вежливости. Эти необычные слова сопровождают нас каждый день. Без волшебных слов действительно никуда. Если нам кто-то оказал услугу, мы говорим если поблагодарил Сами того не замечая, мы пользуемся этикетными словами каждый день.
Но какие еще есть волшебные слова?
Слова приветствия ("Добрый день", "Привет", "Здравствуйте").
Слова прощания ("До свидания", "Удачи", "Прощай").
Слова благодарности Благодарю").
Слова, которые поддержать ( "Успехов", "Молодец", "Умничка").
Каждый день у нас случаются ситуации, когда нужно воспользоваться волшебными словами. Благодаря этим словам наша речь становится более вежливой, а мы - людьми культурными.
Исаак Левитан, великий русский художник-пейзажист, так и назвал свою картину - "Большая вода". Она изображает весеннее половодье. Вода - разлившаяся река - занимает большую часть полотна. Она голубая, холодная, чистая, ровная, как зеркальная поверхность. В ней отражается чистое голубое небо, легкие облака и пока еще голые деревья - затопленная рекой рощица. Тонкие деревца выглядят беззащитно и трогательно. Среди них - почти обязательные для русского пейзажа деревья - березы. Подсвеченные солнцем, они кажутся розовыми.
В левой части тщательно выписанная желтая глинистая полоска земли красиво оттеняет голубую воду и как бы уводит взгляд зрителя в глубину картины. В перспективе видны затопленные крестьянские дома и крутой, недоступный для воды берег.
Темные тени деревьев на переднем плане говорят о том, что солнце светит сильно, ярко. Да это чувствуется и по общей тональности картины, по цвету красок, которые использовал художник. Картина наполнена светом. Именно этот эффект, особенно хорошо удавшийся Левитану здесь, передает подлинное ощущение весны, ее свежее дыхание.
На переднем плане, но не в центре, а немного левее, один из главных элементов пейзажа - одинокая утлая лодочка, причалившая к берегу. Она пуста. Может быть, какой-то крестьянин только что приплыл на ней из тех виднеющихся домишек. Может быть, ее просто сорвало с прикола и прибило сюда ветром. Каждый зритель картины придумывает свою историю этой лодочки и невольно становится соавтором сюжета.