В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
cook16
cook16
09.10.2022 09:57 •  Русский язык

ОДИН из самых сложных И Задание. Прочитайте текст и выполните задания. Все знают, что подростковый период неоднозначных в жизни человека. В это период и подросток, и его родители подвергаются стрессу. Именно в подростковый период, когда «играют гормоны», конфликты сильно выражены и ощущаются более эмоционально. Постоянные конфликты с детьми держат в стрессе всю семью. Поэтому многие задаются вопросом, какую же тактику выбрать, чтобы найти решение конфликта между родителем и ребенком. Психологи советуют поддержать ребенка, поскольку в конфликте В конфликте он чувствует себя в Опасности. А проявляемая родителем любовь и забота уменьшат эту тревожность. «Но не надо обходить конфликты надо научиться их предотвращать. Если случился конфликт, значит, вы играете в отношениях. Нет доверия как со стороны родителя, так и со стороны ребенка. Если играете играйте в открытую, проживайте и делитесь своими чувствами, сопереживайте, найдите общие интересы, обсуждайте, спорьте, выслушивайте, хвалите, показывайте свою любовь – будьте равным партнером в отношениях», посоветовала специалист. Психологи считают, что надо находить общие интересы и пытаться заслужить доверие ребенка, научиться его слышать и принимать его мнение, даже если оно не вписывается в установки взрослого человека. Задания . 4. Составьте цитатный план текста

Показать ответ
Ответ:
miravolkova19
miravolkova19
13.09.2022 18:50
Существительные: боязнь, дремота, доставка, досуг, единство, засуха, злоба, каучук, крапива, молодёжь, ненависть, свёкла, силос, страда фарфор хворост хвоя хлопок цемент щавель.
не имеют формы множественного числа.

Возможно, необходимо было поделить все эти существительные на 3 группы (ударение на 1-ый слог, ударение на 2-ой слог и ударение на 3-ий слог).
1 группа (ударение на 1-ый слог): засуха, злоба, ненависть, свёкла, силос, страда, хворост, хвоя, хворост, хлопок.
2 группа (ударение на 2-ой слог): боязнь, дремота, доставка, досуг, единство, крапива, фарфор, цемент, щавель.
3 группа (ударение на 3-ий слог): каучук, молодёжь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Проgh
Проgh
22.07.2022 11:31
ССП . Окна во всех корпусах были ярко освещены, и оттого на громадном дворе казалось очень темно (Чехов).  На улице жара, а цыплятам холодно (Песков)
СПП . Она не сводила глаз с дороги, что ведет через рощу (Гончаров). И вечерком, когда все кошки серы, князь отправился подышать чистым воздухом (Лесков).
БСП . Бросил бы её тогда, ничего бы не было.(Толстой) Скамья погнила, беседка покривилась, пашни поросли сурепицей. (Тынянов)
С разными видами связи. Калачнику всегда говорили, что с Селиваном требуется осторожность, потому что у него на лице была красная метинка.
С однородными: Лесной перегной и мох впитывают этот дождь не торопясь, основательно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота