Одинаковы ли слова «толерантность» и «терпение»? Почему? Как связаны со словом «толерантность» слова «ценность, устойчивость, взаимопонимание, при знания, радуга (дайте объяснение логической связи) До 20:00 надо сделать, по Казахстану
Здравствуйте ! Придаточные изъяснительные нацелены на предоставления дополнительной иформации, поэтому они поясняют те или иные члены главного предложения и прикрепляюся к нему союзами "и что","как","будто" или союзнвми словами. 1)Вижу (что именно?)Азамат,что (союз) тебе больно понравилась эта лошадь. 2) Вот раз приехал Казбич и спрашивает (А что спрашивает?что именно?), не нужно ли тебе баранов и меда. 3) Я схватил бумаги и поскорее унес их,боясь( чего боясь? чего боялся?)чтоб штаб капитан не раскаялся. 4) Я не знал (что не знал?), куда деваться 5) От нечего делать Егорушка поймал в траве скрипача, поднес его в кулаке к уху и долго слушал (что слушал?) , как тот играл на скрипке 6) И вот встревоженный вихрем не понимая, (чего не понимая?) в чем дело, травы вылетел коростель. 7) Трудно было понять (понять что?) какое удобство имел в виду неведомый столяр, загибая немилосердно спинки ... 8) Известно(что ?), о каких неприятностях может писать староста: неурожай недоимки 9) Он сам не знал (что?), что он должен был ей
На первой картине изображен девочка с корзинкой. девочка решила навестить бабушку и дома был у неё котёнок. она подумала что котёнку будет скучно одному дома, так как дома больше никого не было. а котёнок царапается и вырывается из рук и девочка решила посадить его в корзиночку. на второй картине изображенно что мальчик выгуливает собачку в парке. и там наверное собачка познакомилась с новыми друзьями, а мальчик заодно подышал свежим воздухом. на третьей картине мужчина гуляет с собаками , и наверное у собачки появились друзья. и они хотят проводить новую подружку домой. вместе с хозяйном. а на четвертой картинке мальчик уже дрессирует собачек. и собакам это нравится. а после занятий собачки заслуживают лакомство-конфетку.
Придаточные изъяснительные нацелены на предоставления дополнительной иформации, поэтому они поясняют те или иные члены главного предложения и прикрепляюся к нему союзами "и что","как","будто" или союзнвми словами.
1)Вижу (что именно?)Азамат,что (союз) тебе больно понравилась эта лошадь.
2) Вот раз приехал Казбич и спрашивает (А что спрашивает?что именно?), не нужно ли тебе баранов и меда.
3) Я схватил бумаги и поскорее унес их,боясь( чего боясь? чего боялся?)чтоб штаб капитан не раскаялся.
4) Я не знал (что не знал?), куда деваться
5) От нечего делать Егорушка поймал в траве скрипача, поднес его в кулаке к уху и долго слушал (что слушал?) , как тот играл на скрипке
6) И вот встревоженный вихрем не понимая, (чего не понимая?) в чем дело, травы вылетел коростель.
7) Трудно было понять (понять что?) какое удобство имел в виду неведомый столяр, загибая немилосердно спинки ...
8) Известно(что ?), о каких неприятностях может писать староста: неурожай недоимки
9) Он сам не знал (что?), что он должен был ей