В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ruzhejnickovan
ruzhejnickovan
01.02.2020 03:45 •  Русский язык

Одна ласточка весны не делает. Собака лает - ветер несёт. Старого воробья на мякине не проведёшь. Своя печаль чужой радости дороже. О том кукушка кукует, что своего гнезда нет. С родной стороны и ворона мила. Всяк кулик свое болото хвалит. Своя нога не тянет, свой дым глаза не ест. Прилетел гусь на Русь- погостит да не улетит. Определи спряжения глаголов​

Показать ответ
Ответ:
Egor4ik42
Egor4ik42
16.03.2020 02:09

Одни легко, с интересом – играючи, их не страшат временные неудачи, они уверены в успешном итоге, другие – учатся, с опаской, оглядываясь, постоянно чего-то страшась, у третьих – интерес к учебе не постоянный – «полосатый», четвертые – живут чужим трудом – списывая, отмалчиваясь, в ожидании, когда кто-то «примет удар на себя», пятые – равнодушны к урокам, они посещают школу лишь для общения со сверстниками, и так далее. Всё, казалось бы, одинаково – учебники, альбомы, ручки в пенале, один и тот же учитель в классе одинаково объясняет материал для всех. Но отметки в дневнике различны, и выражения лиц у ребят не одинаковое?! Вероятно причин много: семья сформированность учебных навыков, отношения в ученическом коллективе, взаимоотношения с учителями и многое другое.

Почему ученик становится закоренелым троечником, почему, казалось бы, ребенок со средними на выходе из школы добивается отличных результатов? Что движет учащимся на пути к знаниям? каковы МОТИВЫ учения?

Человек любопытен с рождения. А, может быть, ещё раньше проявляется его желание познать неведомое и ребенок уже в утробе матери реагирует на вкус принимаемой ею пищи, на речь, обращенную к нему, музыку и…налаживает со своей мамой контакт, высказывая свое отношение к происходящему доступными для него средствами. И он не боится трудностей и не жалеет сил для того чтобы узнать новый мир (процесс рождения достаточно труден, порой опасен).

«Хочу всё знать!» – ребенок с первых минут появления на свет становится исследователем. Он познает мир и себя в нём не осознанно, всеми доступными возможностями. Процесс познания труден, порой опасен, но занимателен. Интересно новое, неизвестное (ребенок изначально мотивирован на обучение?) и первоначальная сила интереса не зависит от окружающих. От них зависит, угаснет ли интерес. Взрослому человеку отводится роль мудрого организатора процесса познания доступными для ребенка видами деятельности (игра) и формирование навыков так необходимых в дальнейшей жизни, уже дошкольнику, далее школьнику и т.д.

Школа. Это манящее слово для ребенка пяти-шести лет. Желание стать школьником сродни желанию ребенка познать новое – велико и непреодолимо. Для дошкольника звание «школьник» как первая ступенька на пути к взрослению. Правильно сформированная мотивация ребенка на учение в этот период – залог успешного обучения в дальнейшем. Школа, начальная школа, это уже не только игра. Школа это учение, обучение, то есть ближе к труду, со свойственной необходимостью соблюдения дисциплины, выполнения заданий и определенных обязанностей. Сможет ли этот процесс (учебный труд) стать таким же увлекательным и интересным для школьника, какой для дошкольника была игра, не угаснет ли интерес к новому, не пропадет ли желание учиться, будут ли привлекательны трудности и опасности на пути познания, зависит от учителя.

Учитель начальных классов процесс обучения делает понятным, он учит ребенка учиться, прививает необходимые для этого умения и навыки.

Учитель средней школы шлифует эти умения, раскрывая вместе с учащимися тайны наук, преодолевая трудности познания, укрепляет в учащихся уверенность в своих силах (а сила – в знаниях) делает процесс познания увлекательным, несмотря на трудности. Он формирует устойчивую мотивацию к обучению, так как учение в школе – это основной род деятельности ученика, и его основная цель успешное усвоение знаний и умений, важность качественного усвоения знаний, необходимых для того, чтобы он смог их использовать в дальнейшем (продолжение учебы, освоение профессии).

Учитель старших классов формирует у учащихся потребность постоянно совершенствовать знания, видеть перспективу применения усвоенных знаний в дальнейшей жизни для себя, а значит и для общества.

Учение – это, прежде всего, достижение, стремление к определенным целям и настойчивость в этом достижении.

0,0(0 оценок)
Ответ:
xAlonerx
xAlonerx
25.03.2021 16:37

Когда летом я приезжаю на дачу, то гуляю по окрестностям. Рядом с нами есть заброшенный участок со старым домом. Мне очень нравится этот дом, в нем есть какая-то тайна. Он будто хочет мне что-то рассказать и манит во внутрь. Я часто захожу в дом. В нем довольно просторно и очень много книг, не смотря на кучу пыли и паутины, все вещи на своем месте и очень красиво уложены на полочках. Хозяева, видимо, очень любили читать. Лестница была с необыкновенной резьбой, на стенах везде висели картины. Искусству в этом доме отдавалось большое предпочтение. Дальше я всматривалась в детали и чем больше приглядывалась, тем больше могла сказать о его хозяевах. Дом может рассказать нам о его хоявах, даже больше, чем вы думаете.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота