Классный час по-прежнему остаётся основной формой воспитательной работы в школе. Данный классный час имеет духовно-нравственную направленность. К 12-13 годам подростки хорошо знакомы с такой нравственной категорией, как совесть. Но в число приоритетных ценностей её, чаще всего, не включают, поэтому я считаю, что классный час «Жить в ладу со своей совестью» актуален. В силу своей активности и общительности подростки часто совершают поступки, которые не могут оценить, исходя из своего жизненного опыта. В таких случаях голос совести может оказаться единственной силой уберечь подростка от ошибки и преступления. Сценарий классного часа разработан на основе активных методов воспитания и обучения с применением элементов беседы и дискуссии. Он раскрывает понятие «совесть», содержит материал, не требующий длительной подготовки к мероприятию. На примерах из жизни, из литературных источников у школьников формируется определённое отношение к себе, к окружающим его людям, к миру на основе моральных и духовных ценностей.
Предания - рассказы исторического содержания, народная и историческая проза. Легенда -художественный вымысел на основе событий, происходящих в далеком В предании сохраняется относительная достоверность фактов. В легенде преобладает вымысел. Предание может быть тесно связано с историей рода или семьи. В легенде описываются события из жизни необычного сказочного героя. В предании отсутствует широкое обобщение и сложная символика. Легенде присущи метафоричность и символическая образность. Предание может иметь нравоучительный вывод. В легенде отсутствует оценочный мотив.
Предания - рассказы исторического содержания, народная и историческая проза. Легенда -художественный вымысел на основе событий, происходящих в далеком В предании сохраняется относительная достоверность фактов. В легенде преобладает вымысел. Предание может быть тесно связано с историей рода или семьи. В легенде описываются события из жизни необычного сказочного героя. В предании отсутствует широкое обобщение и сложная символика. Легенде присущи метафоричность и символическая образность. Предание может иметь нравоучительный вывод. В легенде отсутствует оценочный мотив.