Однажды мама позвала меня: «Юра, смотри, какого бутузика я принесла». Я бросился к дому. Мама держала кошелку, там, на подстилке из травы и листьев копошился кто-то толстый в серебристой шкурке. Мы вошли в комнату, подошли к дивану. Из кошелки показалась продолговатая мордочка с черным носиком, блестящими глазками и очень маленькими стоячими ушками. Мордочка у зверька была презабавная: верхние и нижние части ее — серенькие, посередине от носа к ушам тянулись широкие черные полосы.
Малыш выбрался из кошелки. Какой же он был занятный! Очень толстенький, настоящий бутузик. Шерстка гладкая, светлая, серебристая. Ножки темные, словно он нарядился в черные сапожки и черные варежки. Никто не мог отвести от него глаз.
1. сделайте вывод, как связанны предложения в полученном тексте- последовательной или параллельной связью.
2.какой тип речи представлен в тексте?найдите в тексте описание. из каких частей речи оно состоит?
Мой друг
Моего друга зовут Станислав, у него довольно широкое, улыбающееся лицо. Его глаза небесно-голубые, они всегда немного грустные, а рот широкий, поэтому друг старается улыбаться, не растягивая рот. Улыбка у него привлекательная, кажется, что мой друг чему-то очень обрадовался. Его большой нос выступает вперёд, он похож на орлиный, а волосы светлые, немного вьющиеся. Лоб довольно высокий. Взгляд у моего друга прямой и открытый, но немного застенчивый. Рост у него небольшой, немного ниже среднего.
Мой друг
Моего друга зовут Станислав, у него довольно широкое, улыбающееся лицо. Его глаза небесно-голубые, они всегда немного грустные, а рот широкий, поэтому друг старается улыбаться, не растягивая рот. Улыбка у него привлекательная, кажется, что мой друг чему-то очень обрадовался. Его большой нос выступает вперёд, он похож на орлиный, а волосы светлые, немного вьющиеся. Лоб довольно высокий. Взгляд у моего друга прямой и открытый, но немного застенчивый. Рост у него небольшой, немного ниже среднего.