Однажды осенью я ехал из Москв... в Ленинград. Вместе со мной ехал маленьк... человек с узеньк... , но очень жив... глазами. Он вёз больш.. ящик с краск... и кистями. Он рассказал, что ед... в Тихвин, там у него есть любим... место осинов... лес. Осина осенью так... нарядн..., как ни одн... друг... дерево. Листья у неё лимонн... , красн... И даже чёрн Под солнц... получается настоящ... разноцветн... ковёр. Днём я уснул, но мой сосед-художник разбудил меня. — Гроза в сентябр... ! Как.. краски! Посмотрите, вон там лес тёмн..., глу- хой: это на нём тень от туч. А вон подальше бледно-жёлт... и зелён... Пятна. А вдали лес весь в солнце. Как из красн... золота. А там дальше так... нежн... свет, что нужна верн... рука, чтобы это нарисовать.
Москвы
маленький
узеникими
живыми
большой
красками
едет
любимое
осиновый
такая
нарядная
одно
другое
лимонные
красные
черные
солнцем
настоящий
разноцветный
сентябре
какие
темный
бледно-желтые
зеленые
красного
такой
нежный
верная
Однажды осенью я ехал из Москвы в Ленинград. Вместе со мной ехал маленький человек с узенькими , но очень живыми глазами. Он вёз большой ящик с красками и кистями. Он рассказал, что едет в Тихвин, там у него есть любимое место - осиновый лес. Осина осенью такая нарядная, как ни одно другое дерево. Листья у неё лимонные , красные и даже чёрные. Под солнцем получается настоящий разноцветный ковёр. Днём я уснул, но мой сосед-художник разбудил меня. — Гроза в сентябре ! Какие краски! Посмотрите, вон там лес тёмный, глухой: это на нём тень от туч. А вон подальше бледно-жёлтые и зелёные пятна. А вдали лес весь в солнце. Как из красного золота. А там дальше такой нежный свет, что нужна верная рука, чтобы это нарисовать.