Однажды поспорили предметы осанат части своего тела и что они умеют делать. санату.чем ты будешьбрать меня? образец: - я буду ложку брать рукой.чем ты будешьжевать меня? - я буду жевать .чем ты будешьчитать меня? – я буду читать .чем ты будешьнюхать меня? – я буду нюхать .чем ты будешькусать меня? – я буду кусать .чем ты будешьпинать меня? – я буду пинать .
1. радостью[радаст'йу] 3 слога
р [р] согл, тв, щв, непарн
а гл, уд
д солг,за, тв, паре
о, гл безуд
с согл, тв, глух, паре
т согл, мягк, глух, парн.
[й]согл, за, мягк, непарн
ю
[у] гл, безуд
8 букв,8 звуков
болотцами- болот (корень), ц (суф), км(суф), и (окон)
теплее- тепл (корень), ее(окон)
потерявший - по (пристака), теря (корень), во (суф) ий(окон)
3. скрывала - гл., н.ф. скрывать
пост: 1 спр, переход, несов вид
непост:изъяв накл, ед ч, пр. вр, ж.р.
скрывала - сказуемое
4. Я посвящаю эту книгу России.
я подлежащее выр. мест
посвящаю сказуемое выр. гл
эту определение выр. мест
книгу дополнение выр сущ
России дополнение выр сущ
( повест, невоск, простое,двусост, расп, не ослож, полное)
Сложносочинённое предложение — сложное предложение с сочинительной связью между его частями. Составные части сложносочинённого предложения грамматически не зависят друг от друга, то есть они равноправны. В отличие от сложноподчинённых предложений, союзы в сложносочинённом не входят ни в одну из частей, и используется абсолютное время глаголов сказуемых. Неполными могут быть лишь последующие части, например: Мне восемнадцать лет, а моей сестре — семнадцать. Сочинительная связь может оформляться следующими отношениями в предложении:
Соединительными. Для них характерно значение логической однородности. Во временном плане — одновременность двух действий или их следование друг за другом. Средства связи: союзы и, да (в значении и) и др. ; частицы и… и, ни… ни, тоже, также.
Разделительными. Включают в себя значения последовательности, смены, чередования, сопоставления или перечисления взаимосвязанных событий. Средства связи: союзы или, что, повторяющиеся союзы или… или, повторяющиеся частицы ли. . ли, то ли… то ли, не то… не то, а то… а не то, наречие иначе в роли союза.
Сопоставительными. Указывают на равнозначность, тождественность ситуации. Средства связи: союзы то есть, а именно.
Пояснительными. Включают в себя собственно сопоставительные, противительные отношения и отношения несоответствия. Средства связи: союзы а, но, да (в значении но) , частица же, конкретизаторы а значит, а потому, а однако, а также, а зато, а кроме того.
Градационными. Это дальнейшее развитие сопоставительных отношений. Градация может быть по степени значимости (средства связи: союзы не только… но и, не то что… но, даже не… тем более не, даже… не то что, мало того что… ещё и) , по степени интенсивности (средства связи: союзы если не… то по крайней мере, если не… то в таком случае, не то чтобы… но, не сказать чтобы… но) , по степени соответствия обозначаемому (средства связи: союзы вернее, точнее, конструкцией точнее сказать) . Таким образом между предложениями, входящими в состав сложного, существует синтаксическая связь - сочинительная или подчинительная. Связь называется сочинительной, если она оформляется сочинительными союзами и подчинительной, если она оформляется подчинительными союзами или союзными словами Соответственно характеру связи все сложные предложения членятся на две группы: предложения сложносочиненные и сложноподчиненные. В составе сложноподчиненного предложения выделяются главное и придаточное предложения (или, что то же самое, главная и придаточная части) . Придаточным предложением называется та часть сложноподчиненного предложения, которая содержит подчинительный союз или союзное местоименное слово; главным предложением называется та часть сложноподчиненного предложения, к которой присоединяется (или с которой соотнесено) придаточное. Части сложносочиненного предложения не имеют специальных обозначений. Отношения, устанавливающиеся внутри сложного предложения и выражающиеся средствами сочинительной или подчинительной связи, могут быть названы его значением.