Однажды я посмотрел в окно и увидел, как мой петька о чем-то живо беседует с витькой из соседнего двора. сначала они размахивали руками и что-то доказывали друг другу , а потом зашли к витьке в подъезд. мне было интересно , о чем же таком они говорили. определите тип речи
5 - 9 классыРусский язык 13+7 б
Напишите сочинение-интервью с любым человеком
очень надо
Реклама
Следить Отметить нарушение SBO 16.02.2014
ответы и объяснения
ilyaizvolsky
Ilyaizvolsky Отличник
Ну, предположим, интервью с художником.
Довольно мало, но не знаю, что еще можно придумать. Когда мы проходили тему с интервью - принимали работы и меньше.
- Здравствуйте! У Вас замечательные картины. Давно Вы рисуете?
- Рисую очень давно: с самого детства.
- С детства? То есть вы ходили в художественную школу?
- Нет, я самородок. Всему научился сам.
- Было трудно учиться рисовать?
- Конечно! Прежде чем линии, нанесенные карандашом, стали складываться в красивые рисунки, мне пришлось многому научиться, в том числе и геометрии.
- А зачем художнику нужна геометрия?
- Ну как же? Ведь рисунок - это ничто иное, как набор геометрических фигур, соединенных линиями.
- Большое за разговор, желаю вам успехов в творчестве!
Дорогие бабушка и дедушка!Как вы поживаете?Как здоровье?У меня все хорошо.Учусь тоже отлично.Овладел всеми предметами и знаю их на 5.Но больше всего мне нравится (пишешь предмет).И другие тоже нравятся,но этот больше всего.Учителя тоже хорошие.Когда объясняют,так понятно!Особенно мне нравится,как объясняет учитель по(пишешь предмет) (пишешь учителя).Передаю вам огромный привет.
Ваш внук (пишешь имя)
Пиши очень большими буквами)))Текст маленький)