В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
рус248
рус248
04.03.2023 23:59 •  Русский язык

Однажды я услышал разговор двоих. Одному было семь лет, а другому лет на сорок больше. — Ты читал «Тома Сойера»? — Нет. — А «Вия»? — Нет. — Счастливый, — вздохнул с завистью старший. И, правда, можно было позавидовать. Мальчишке только еще предстояло наслаждение смеяться вместе с озорным Марком Твеном. Он только еще будет глазами, расширенными от ужаса и восторга, впиваться в строчки гоголевских «Вечеров на хуторе близ Диканьки». Все это впереди. Важно лишь не упустить минуты и вовремя прочесть все эти прекрасные книги. По-моему, какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он этих драгоценных книг — он обворован. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год — разница невелика. В детстве же счет времени ведется иначе, тут каждый день — открытия. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Вот почему и страшно потерять напрасно хоть час в пору этих золотых лет. Представьте себе, что годков через десять с бывшим первоклассником, с тем самым, которому мы позавидовали, состоялся бы такой разговор: — «Войну и мир» читал? — Смотрел в кино. — А «Белые ночи»? — Тоже. Не понравилось. «Дама с собачкой» лучше. Тут уж никто бы не позавидовал девственной нетронутости ума и несомненной примитивности чувств своего собеседника. Мы бы, скорей всего, ужаснулись: «Неужели книги не научили его чувствовать, думать? Неужели он мимо них?!» Хорошая, вовремя прочитанная книга может иногда решить судьбу человека, стать его путеводной звездой, на всю жизнь определить его идеалы. Как-то я побывал в тех местах, где дед Мазай несчастных зайцев. Ребята, с которыми я разговорился в одной из деревень, рассуждали о космических кораблях, о полете на Луну, о событиях в мире. Но когда я заговорил с ними о Некрасове, напомнил строки, где поэт описывает их родные места, ребята замялись и никто, увы, не смог прочитать наизусть из «Деда Мазая» ни одного четверостишия. Я с горечью подумал: а не была бы богаче их душа, если бы наряду с тем, что они знают о науке, технике и политических событиях, они знали бы еще и стихи — много стихов! — Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Фета, Тютчева, Блока и других замечательных русских поэтов. Без некоторых книг, не пережитых в детстве, в отрочестве, сущность человека со всей его психологией останется грубой и неотесанной. (По С. Михалкову) Напишите сочинение егж

Показать ответ
Ответ:
Aemond
Aemond
21.06.2020 13:04
1) первый- числит.1. Пётр (какой?) первыйН.ф. - первый2. пост: порядк., прост.непост: им.п.3. Пётр (какой?) первый   (в предложении является определением соответственно волнистой линией подчеркнуть)2) а) тридцать первое - числит.1. Марта (какого?) тридцать первогоН.ф. - тридцать первое2. пост: порядк., сост.непост: р.п.3. Марта (какого?) тридцать первого (определение, волнистая линия)в) шестьсот восемьдесят шестого - числит. (тысяча является существительным, так как отвечает на вопросы кто? что?)1. Года (какого?) шестьсот восемьдесят шестогоН.ф. - шестьсот восемьдесят шестой2. пост: порядк., сост.непост: р.п.3. Года (какого?) тысяча шестьсот восемьдесят шестого (определение, подчеркнуть волнистой линией последние 3 слова)3) в семисотом - числит. (тысяча является существительным, так как отвечает на вопросы кто? что?)1. в году (каком?) семисотомН.ф. - семьсот2. пост: порядк., прост.непост: п.п.3. в году (каком?) семисотом (определение, волнистой линией4) в семьсот тринадцатом - числит. (тысяча является существительным, так как отвечает на вопросы кто? что?)1. В году ( каком?) семьсот тринадцатомН.ф. - семьсот тринадцатый2. пост: порядк., сост.непост: п.п.3. В году (каком?) семьсот тринадцатом ( определение, волнистой линией)5) пятнадцатый - числит.1. Век (какой?) пятнадцатыйН.ф. - пятнадцатый2 пост: порядк., прост.непост: им.п.3 Век (какой?) пятнадцатый (определение, поэтому - волнистая линия)Надеюсь я так что ставь
0,0(0 оценок)
Ответ:
pytbrain2007
pytbrain2007
05.03.2021 09:10
Акварель- Картина, написанная такими краскамиАкварель- Прозрачные, обычно клеевые краски, разводимые на водеБольшой Энциклопедический словарьАкварель- (франц. aquarelle - от лат. aqua - вода), краски (обычно склеем), разводимые в воде и легко смываемые ею. Основные качества живописиакварелью - прозрачность красок, сквозь которые просвечивают тон и фактураосновы (чаще всего бумаги), чистота цвета.Российский Энциклопедический словарьАкварель- акваре́ль (франц. aquarelle, от лат. aqua — вода), краски (обычно с клеем), разводимые в воде и легко смываемые ею. Основные качества живописи акварелью — прозрачность красок, сквозь которые просвечивают тон и фактура основы (чаще всего бумаги), чистота цвета.Русский орфографический словарьАкварель- акваре́ль, -иМорфемно-орфографический словарьАкварель- акваре́ль/Словарь иностранных слов русского языкаАкварель- акварель [фр. aquarelle - ит. acquerello - лат. aqua вода] - водяная прозрачная краска, а также живопись такими красками.Словарь ударенийАкварель- акваре́ль, -и [не рэ]
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота