Однородные члены подчеркните как члены предложения; средства связи однородных членов возьмите в овал. Составьте схемы предложений 1, 3. 1) Меня поразили звуки странной но чрезвычайно при- ятной музыки. 2) Без правды люди не живут а только ма- ются. 3) Пролитого да прожитого не воротишь. 4) Холоден сентябрь да сыт. 5) Из тумана либо роса либо дождь. 6) Дождь то усиливался то стихал. 7) Сказка нужна не только детям но и взрослым. 8) На улице идёт не то дождь не то снег. 9) Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит. 10) У Сибири есть много особенностей как в природе так и в людских нравах. 11) Он не хотел уже любоваться ни снегом ни лунным блеском. 12) Он смотрел на меня то ли мрачно то ли сердито. 13) Я пишу медленено зато краси- во. 14) Надо и знать и любить и беречь свою землю. 15) Листья в поле пожелтели и кружатся и летят.
Меня поразили звуки странной(волнистой), (но) чрезвычайно приятной(волнистой) музыки.
Без правды люди не живут(===), (а) только маются(===)
Пролитого(волнистой) (да) прожитого(волнистой) не воротишь.
Холоден(===) сентябрь (да) сыт(===).
Из тумана (либо) роса(_ _ _), (либо) дождь.
Дождь( то) усиливался(===) , (то) стихал(===).
Сказка нужна не только детям(_ _ _) ,( но) и взрослым(_ _ _).
На улице идёт (не то) дождь(___) ,( не то) снег(___) .
Море(___) ловит(===) стрелы молний (и) в своей пучине гасит(===).
У Сибири есть много особенностей, (как) в природе(_ _ _) ,( так) и в людских нравах(_ _ _).
Он не хотел уже любоваться (ни) снегом(_ _ _) , (ни) лунным блеском(_ _ _)
Он смотрел на меня (то ли )мрачно(_._._.), (то ли )сердито(_._._).
Я пишу медленно(_. _. _) , (зато) красиво(_. _. _.) .
Надо (и) знать(===) , (и) любить(===) , (и) беречь (===) свою землю.
Листья в поле пожелтели(===) ( и) кружатся(===) , и летят(===).
Объяснение:
Схемы 1 и 3 предложений
( ), но( )
( ) да ( )