Оформите предложение грамматически правильно: расставьте знаки препина- ния, вставьте пропущенные буквы, подчеркните в скобках выбранный вариант.
Затем отметьте неверное утверждение, данное ниже.
Мы натяг..вали дождевые плащи и шли на пл..тину чтобы про-
верить жерлицы поставлен, нные вчера.
1) в слове поставленные пишется нн: по правилу написания
суффиксов прилагательных -енн- - -онн-.
2) В корне слова плотина пишется буква о: проверочное слово
плот.
3) Жерлица это рыболовная снасть для ловли щуки и другой
хищной рыбы.
4) Предложение сложное.
Оформите предложение грамматически правильно: расставьте знаки препина-
ния, вставьте пропущенные буквы, подчеркните в скобках выбранный вариант.
Затем отметьте неверное утверждение, данное ниже.
Оркестр играл в деревян, нной белой рак..вине а слушатели
с..дели под открытым небом.
1) В предложении нет ни одного причастия и деепричастия.
2) Существительные в предложении выполняют синтаксическую
роль подлежащего, дополнения и обстоятельства.
3) В слове деревянный пишется нн, так как это слово-исключение.
4) Предложение сложное.
Соедините стрелочкой неопределённую форму глагола и деепричастие, ориен
тируясь на значение.
1) провести (целый день дома) 1) отводив
2) проводить (через лес) 2) проведя
3) отводить (в детский сад) 3) проводив
4) отводить (в игре) два кона 4) отведя
В каком примере приведена несуществующая параллельная форма деепричастия?
1)подвезя–подвёзши 3) увядая–увядав
2) Снёсшись–снесясь 4) придя–пришедши
Мы натягивали дождевые плащи и шли на плотину, чтобы проверить жерлицы, поставленные вчера.
Неверно: 1)
Оркестр играл в деревянной белой раковине, а слушатели сидели под открытым небом.
Неверно: 2)
1) провести (целый день дома) - 2) проведя
2) проводить (через лес) - 3) проводив
3) отводить (в детский сад) - 4) отведя
4) отводить (в игре два конца) - 1) отводив
3) увядая - увядав