2. Подобрать к заголовку «Галчонок» имя прилагательное, отражающее основную мысль текста.“ Неопытный галчонок”
3. Определить тип речи.повествование
4. Составить план текста:
1.Самый шумный галчонок
2.Голчонок везде первый
А)Собачонка,
Б)Научился летать
В)Упал в ручей, Мама галчонка
3.Голчонок сушится на солнышке.
5. Объяснить пропущенные орфограммы.
Безударные гласные в корне слова, мягкий разделительный знак.
6. Доказать, что слово ХОЛОДНУЮ (4 предложение) – имя прилагательное.
Водичку (какую?) холодную
7. Распределить имена существительные на три группы:
1 склонение
Букашки
Собачонку
Водичку
Пригорочке
2 склонение
Галчонок
Жучки
Червячки
Ручью
Камешек
Крылышко
Берег
Солнышке
3 склонение
Жизни
8. Выписать из восьмого предложения все имена существительные. Определить их падеж. Выделить окончания.
(Окончания выделяю жирным шрифтом)
Мать(И.п, нулевое окончание), галчонка(В.п), клювом(Т.п), крылышко(В.п), берег(В.п, нулевое окончание).
9. Просклонять существительное ЖИЗНЬ. Выделить окончания.
И.п: Жизнь
Р.п: Жизни
Д.п: Жизни
В.п: Жизнь
Т.п: Жизнью
П.п: о жизни
10. Выписать словосочетания «прилагательное + существительное». Задать вопрос и выделить окончания.
водичку (какую?) Холодную
Объяснение:
Дальше сам не сделал
ответ: 1. Высокие урожаи, родные сёла, синие моря, широкие реки, дальние рощи...2. ЗдоровЫЙ воздух, тенистЫЕ аллеи, утреннИЙ туман, полезнЫЕ дела, космическАЯ ракета, богатЫЙ урожай, берёзовЫЕ рощи...3. РумянОЕ(ед.ч.) яблоко, румянЫЕ(мн.ч.) яблоки, золотАЯ медаль, золотЫЕ медали. 4. Спелое румяное яблоко упало с дерева. В вазе лежали аппетитные румяные яблоки. Золотая медаль - награда лучшему выпускнику школы. Наши спортсмены завоевали золотые медали на Олимпиаде. 5. Отличные отметки, прилежные ученики, дальние сёла, топкие болота, синие ленты, новые линейки.
2. Подобрать к заголовку «Галчонок» имя прилагательное, отражающее основную мысль текста.“ Неопытный галчонок”
3. Определить тип речи.повествование
4. Составить план текста:
1.Самый шумный галчонок
2.Голчонок везде первый
А)Собачонка,
Б)Научился летать
В)Упал в ручей, Мама галчонка
3.Голчонок сушится на солнышке.
5. Объяснить пропущенные орфограммы.
Безударные гласные в корне слова, мягкий разделительный знак.
6. Доказать, что слово ХОЛОДНУЮ (4 предложение) – имя прилагательное.
Водичку (какую?) холодную
7. Распределить имена существительные на три группы:
1 склонение
Букашки
Собачонку
Водичку
Пригорочке
2 склонение
Галчонок
Жучки
Червячки
Ручью
Камешек
Крылышко
Берег
Солнышке
3 склонение
Жизни
8. Выписать из восьмого предложения все имена существительные. Определить их падеж. Выделить окончания.
(Окончания выделяю жирным шрифтом)
Мать(И.п, нулевое окончание), галчонка(В.п), клювом(Т.п), крылышко(В.п), берег(В.п, нулевое окончание).
9. Просклонять существительное ЖИЗНЬ. Выделить окончания.
И.п: Жизнь
Р.п: Жизни
Д.п: Жизни
В.п: Жизнь
Т.п: Жизнью
П.п: о жизни
10. Выписать словосочетания «прилагательное + существительное». Задать вопрос и выделить окончания.
водичку (какую?) Холодную
Объяснение:
Дальше сам не сделал
ответ: 1. Высокие урожаи, родные сёла, синие моря, широкие реки, дальние рощи...2. ЗдоровЫЙ воздух, тенистЫЕ аллеи, утреннИЙ туман, полезнЫЕ дела, космическАЯ ракета, богатЫЙ урожай, берёзовЫЕ рощи...3. РумянОЕ(ед.ч.) яблоко, румянЫЕ(мн.ч.) яблоки, золотАЯ медаль, золотЫЕ медали. 4. Спелое румяное яблоко упало с дерева. В вазе лежали аппетитные румяные яблоки. Золотая медаль - награда лучшему выпускнику школы. Наши спортсмены завоевали золотые медали на Олимпиаде. 5. Отличные отметки, прилежные ученики, дальние сёла, топкие болота, синие ленты, новые линейки.