Огромная сделать , нужно на завтра . схемы должны быть подчёркнутыми ,а не пустые как на образце. составьте схемы предложений таким образом : простые предложнения,входящие в состав сложносочининённого,обозначьте квадратными скобками ; в сложноподчинённом предложении независимое (главное)главное предложение обозначьте тоже квадратными скобками,а зависимое -груглыми.проверьте правильно ли стоят в 9 - том предложении знаки препинания. образец : 1) [ ],и [ ]-сложносочинённое предложение с союзом и; 2) [ ], ( - сложноподчинённое предложение с союзом чтоб. в выделенные буквы проверьте и напишите почему стоит та или иная буква. тест: 1) я велел ехать к коменданту ,и через минуту кибитка остановилась перед деревянным домиком.2) я вышел из кобитки и требовал ,чтоб отвели меня к начальнику.3) чтоб утешить бедного савельича,я дал ему слово впредь без его согласия не располагатьни одной копейкою.4) швабрин подошёл ко мне с подносом,но я вторично от него отворотился.5) при обыкновенной своей сметливостион,конечно,догадался,что пугачёв был им недоволен. 6)один из старшин подал ему [пугачёву]мешок с медными деньгами ,и он стал их метать пригоршнями.7)сердце моё заныло ,когда оказались мы в давно знакомой комнате.8)очевидно было , что савельич передо мною был прав.9) жестокие выражения, на которые батюшка не поступился, глубоко оскорбили меня.10) я вышел вместе со швабриным , рассуждая о том, что мы слышали.
велено,встать, из кибитки( т.к род.пад),требовал(т.к суф ов), располагатыни( т.к корень с черед.), ворот, в комнате(т.к пред.пад).